Плач Королевы фей

Когда король упал с коня,рукою дерзкою сражён,
Тогда заплакала земля,поникли травы и цветы,
Но дева дивной красоты,-всех горше плакала она,
Тоской навек омрачена-

Любимый в схватке поражён!

Я отдала б ему свой дар бессмертья,
Любви единственной не в силах позабыть,
Что проку мне в житейской круговерти,-
Хотелось петь,смеяться и любить,
Как люди,стать наивной и слепой,-
Увы,такой мне никогда не стать
И никогда не справиться с тоской,-
Моей печали светлой не унять.

Перед лицом беды останусь холодна,-
Стою,скорбя,-одна во всей Вселенной,-
Не для любви была я рождена,-
Не для любви-для тайны сокровенной.

Пройдёт передо мною тьма веков,-
Я обрету покой,-забвенью неподвластна,
Всё так же одинока и несчастна-я скроюсь за незримой пеленой.
Уйду в закат,в безоблачную даль,
Туда,где свеж ручей,где травы шелковисты,-
Скрывая в сердце память и печаль-
Я не открою ни траве,ни листьям,
Кому была  верна.

Всё так же холодна,к делам земным всё так же непричастна,-
Останусь навсегда невестой молодой.

Его любила я-лишь в том моя вина.

...Наделена я дивной красотой,
Мой голос ручейком в ночи струится,
И никогда мой локон золотой
Тем скорбным серебром не осквернится,-
Что у людей зовётся сединой.

Пройдут века-всё буду молода,
И времени земному неподвластна
Среди цветов в лесу бродить одна,-
Безмерно одинока и прекрасна.

________________________________

А люди на Земле- у времени в плену
Рождаются,живут,теряют силы,
В пути от колыбели до могилы
Им не познать блаженства глубину.

Но был средь них один-
О ком моя печаль,
Кто был мне дорог сердца красотою,
Его любила я,-
Но злая сталь меча навеки развела его со мною.

Единственный из смертных,равный мне-
Был уязвлён кровавой смертной раной,
Пусть нет числа убитым на войне,-
Но думать буду вечно,неустанно
О нём одном-о юном короле,
С кем я была безумством одержима.

Объятый смертным сном-он спит в сырой земле,-
Над ним рыдает верная дружина.

___________________________________________

Всё это сон! Не верю,не хочу
Я верить в тот исход неотвратимый!

Была я счастлива-теперь за то плачу

Я грустью и тоской невыносимой.

.....................................

С дубов неслышно падала листва,когда несли героя с поля битвы,
И не найти такого колдовства,
И не найти такой святой молитвы,
Что смертный сон смогла бы превозмочь.

Тебе ничем,любимый,не помочь.

Пусть о тебе заплачут небеса,
Пусть море остановит свой разбег,-
В лесу,что помнит наши голоса-
Одна брожу,несчастная навек.

Беспечна,как дитя,
Прекрасна и горда-
Звала тебя к себе-
Был робок и несмел...

Теперь же всё исчезло без следа-
Терзаться в пустоте-навеки мой удел.
Я задыхаюсь вэтой пустоте,
И в сердце воскрешая пламя страсти, Я как дитя рыдаю о тебе,-
И давят грудь упрёки и напасти.

____________________________________________________

...Земных мужей пленяла красотой,
Порхая в танце,будто нежный лепесток,
Звала-и увлекала за собой-
На ложе сна ,в зелёный свой чертог.

Но горе тем,кто страстью распалялся...
В тени дубрав погнавшийся за мной
Уж к людям никогда не возвращался,
Сокрытый за волшебной пленой.

Я Королева древнего народа,
Владычица всех чар-я прелести полна,
Но нерушим,суров закон Природы-
Его и я нарушить не вольна.

-За смертью вечно следует рожденье,
Покровы ночи разрезает яркий свет,-
И вновь-

Седая мгла-надежда на спасенье,-
И новой жизни радостный обет.

________________________________
Легко любимому под насыпью кургана!
И сладок сон под тяжестью земли,
А мне- века терзаться от любви,-
Ведь мыслить я о нём не перестану...

Впервые смерть искала-не нашла.
Стальной клинок о грудь свою сломала,о камни билась,
Горький яд пила,-но надо мной невластно Смерти жало.

..................................
Так плачьте же о нём,леса моря и дол,
Как я рыдаю,в горе безутешна,
А я навеки скроюсь в глубь лесов
И там во тьме глубокой и кромешной,-
Всё буду вспоминать-
Как радовалась с ним.

В моей душе он будет вечно молодым.

.................................

Пусть барды сложат Песнь о Королеве фей
И витязе,отважном и прекрасном,
О той любви,что смертных мук сильней,
О Зле и о Добре,-о торжестве напрасном

А я уйду в неведомую даль,
Лелея в сердце память и печаль.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Сердечность наших связей на Земле
Даёт живым надежду на спасенье...
Не вымысел увидим в древнем песнопенье-
Увидим в нём урок для юношей и дев,-
Любовь,что побеждает зло и гнев,-
И Верность-неподвластную забвенью.


19.08.2010


Рецензии
Завидую дикой завистью вашему талану! Мне до таких высот далеко. Жаль что не успел познакомиться с вами когда писал и выкладывал "Волкодав Советского Союза" - тогда бы обязательно попросил разрешения использовать пару ваших стихов в своих произведениях.

Антон Болдаков 2   26.05.2012 20:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.