Твёрдая три

Твёрдая три

          Дорожно-строительный факультет. Весенняя сессия. Студент дважды не сдал экзамен, получил от декана направление на экзамен в третий раз. Декан, глядя поверх очков: - Это ваш последний шанс! Вы уж постарайтесь, – вздохнул. – Вы мне всю статистику портите...
          – Я понял вас, Павел Николаевич, я постараюсь.
Студент приходит к преподавателю, подаёт направление от декана и говорит:
          – От Павла Николаевича лично и от меня просьба, поставьте мне какую-нибудь туберкулёзную троечку. Я третий раз к вам, я уже устал, а Павлу Николаевичу мы с вами портим статистику.
Преподаватель внимательно посмотрел на студента, вздохнул  и неожиданно сказал:
          – Хорошо, давайте зачётку, вот вам ваша туберкулёзная тройка,  – поставил тоненькую цифру три и рядом маленькую букву «т», и расписался.
          – Сергей Иванович, большое вам спасибо! Мы с Павлом Николаевичем век вас не забудем!
Студент идёт к декану, подаёт зачётку, рапортует о сдаче экзамена.
          – Что это? - декан показывает на букву «т».
          – Это означает, что я вашу статистику не подвёл, это твёрдая три, Павел Николаевич! Сергей Иванович учёл вашу просьбу.
          – Ну, идите, идите, а то я рассержусь!

****


Рецензии