Отшельник

Все чаще, глубже ухожу в себя,
От людей все дальше отдаляясь,
Видя в человеческих глазах,
Наглость, ничему не удивляюсь,
Желание возникло то давно,
Жить одному, и не бездельник,
И часто так в раскладах на Таро,
На карту сердца падает "Отшельник",
Одиночество становится по весу,
Ценней всех бриллиантов мира,
НЕбыл и до этого повесой,
В тишине приходит Бог и Лира,
Встречи эти мне всего дороже,
В них чистота и помыслов невинность,
И понимаю, чувствуя всей кожей,
ТАМ мой ДОМ, а здесь - повинность,
Решил "Отшельнику" компанию добавить,
Еще три карты выкинул на стол,
"Жрица" с "Дураком" и "Маг", представить
Расклада удивительней не смог,
Выходит, не повинность, а УЧЕНИЕ,
Не раз я успокаивался мыслью,
Что вызреть должно отречение,
Чтоб все отпало, Суть осталась Чистой.


Рецензии
Прочла, что Вы мне написали,зашла по ссылке. Отвечу Вам здесь.
Я записала эту мысль, потому, что знаю, что такое -ОДИНОЧЕСТВО!!!
ЭТО -СТРАШНО!!!
В 2002 году меня в 3 -ий раз за год сократили. Болячки. что мирно дремали, "подняли голову" ещё в первое сокращение. А когда в ноябре
2002 года я получила расчёт, то уже не могла ходить! История долгая.
В один из дней, я вернувший с поездки в бюро по трудоустройству, вышла на своей остановке, медленно доползла до магазина, так как надо было купить хлеба и молока. А когда вышла из магазина, то поняла, что дальше,
просто не смогу дойти. Не было сил, ноги подламывались. В нашем микрорайоне, все магазины находятся на одном" пятачке- у дороги.
Напротив -стихийный базарчик, возле деревянного двухэтажного дома с завалинкой. Добравшись до завалинки, я присела. Шел 5 час дня, люди
шли с работы домой, мгогие меня знали, пытались разговаривать, шутить,
и только одна, увидев меня поняла, что мне ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Она пробежав по павильончикам, подошла и предложила мне помощь.
- Ты, необыкновенно бледная, это так бросается в глаза! Я не смогла пройти мимо- сказала она. Мы шли до дома полчаса, останавливаясь, возле каждого дерева. После этого дня, на улицу я уже не вышла. Я лежала дома и смотрела в окно, за окном бушевал МАЙ! Я видела, как листва подрастает.
У меня, клён закрывает окно -летом. Изредка приходили подруги, что -то приносили покушать. 23 июня меня увезли в больницу: гемоглобин у меня был- 20. Врач сказала: С таким гемоглобином даже кошки не живут.
Сердце у меня остановилось, прямо в больнице,когда снимали ЭКГ.
Успели - поставили укол в сердце и, долго били по щекам, приводя в чувство. Инсульт и парализация была частичной, я ВЫЦАРАПАЛАСЬ.
Но, только потому, что на выходные приехала дочь и увидела, что со мной твориться.
С тех пор я НЕ ПЕРЕНОШУ ОДИНОЧЕСТВА!!! Поверьте, это страшно, вокруг люди, а ты ОДИН!!! Такая вот история. Простите, загрузила Вас. С теплом Я.


Любовь Бухтуева   21.11.2011 06:38     Заявить о нарушении
Любушка, не стану с вами спорить, еще год назад я думала так же и только обретя медитацию, я на все стала смотреть по иному. Я безумно люблю своих детей, но понимаю, что человек идет по жизни всегда один, хотя на самом деле, он никогда не бывает одинок, всегда Бог внутри, и пусть пройдет мимо равнодушная толпа, но всегда один единственный человечек найдется, если это необходимо и протянет открытую ладонь. У каждого свой путь и Путь, и я отношусь с уважением к опыту и решению других людей. Просто мы все разные и опыт у всех, и испытания разные. А вы пишите такие замечательные позитивные вещи!!!! Может, для этого и порешил Боженька вернуть вас, чтоб о ваши строчки согрелась и улыбнулась ни одна Душа.
Желаю Вам, Любушка, здоровья на долгие годы, счастья не только в детях, но и для себя, а у всех оно разное, желаю долголетия и еще много много радостных строк подарить людям.
С благодарностью, радостью и любовью!!!!Света.

Сар Сарнай   21.11.2011 21:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Просто хочется, чтобы люди улыбались.
Столько вокруг нас плохого! Хорошее просто трудно заметить.
Вот и пишу С УЛЫБКОЙ.

Любовь Бухтуева   22.11.2011 04:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.