Зависть

Так больно слышать мне слова ,
Когда в их лож и суета ,
Когда смотря тебе в глаза ,
Не пряча взгляда , предают.

Когда завистно дышат рядом ,
Пытаються унять ту дрож ,
Злостью , ненавистью которой ,
Переполненый рядом он.

Но почему ? Ведь я как он ,
Я человек к тому ж простой ,
Зачем же ранить , усложнять ,
Если мы можем просто ждать.

Ждать , каждый здесь и своего ,
Ведь каждому дано лишь то ,
Что заслужыл , что понесет ,
И он мое не заберет.

Нету в природе в нас закона ,
И нет понятия такого ,
Не изменить нам нашу жизнь ,
Так лучше просто же смириться ,

Не озлобляться и не злиться ,
Не создвать проблемы всем ,
И по-пусту не тратить время ,
На то что не твое теперь.

Ты не отнимешь у меня мое ,
Тебе я не отдам свое ,
Жыви и пользуйся своим ,
Несчастьям , счастья не родишь.


Рецензии