Скажу я шёпотом...

Из альбома "В океане любви"

«СКАЖУ  Я  ШЁПОТОМ...»

...Скажу я шёпотом «люблю»... Но ты услышишь...
И слово нежное... И трепет волн души...
И грёз дыхание... И тихий голос свыше...
Услышишь – и ко мне, Мой Милый, поспеши!!!

...Мы ветром станем... И взлетим на крыльях счастья...
И красоту познаем таинства любви...
И на аллеях звёздных снов, у грёз во власти,
Сумеем музыку блаженства уловить!!!

Не устоим мы пред чарующим соблазном,
Что посылает нам игривый купидон...
Там, в небесах, целуясь чувственно и страстно,
Забудем мы и про усталость, и про сон!!!

...Прелестной нимфой иль воздушно-лёгкой музой
Любовь нам явится... Парением души...
Кусочком счастья нас одарит... Без иллюзий...
И вознесёт сердца до сказочных вершин!!!

И встрепенутся чувства... И слова простые
Напишем мы с тобою на пустом листе...
Обычной ручкой... И та фраза не остынет!!!
Сердечкам любящим не даст осиротеть!!!

...Она нам светом будет... Радостным и ярким...
Шальными бликами в искрящихся глазах...
Невинным вздохом грёз... И поцелуем жарким...
Огнём священным в очарованных сердцах!!!


Рецензии