Бог степи

Жестокосердечный бог снился мне целый день. Степями и травами он входил в мой быт кружа вокруг жарой и пылью. Солнце, повинуясь ему превращало дома с людьми  в глиняные горы полные птицами. Черный асфальт в блестящие реки. Скамейки и фонари в мертвые деревья. Степной бог приходил в город постепенно. Отнимая у человека одну игрушку за другой смеющийся бог кормил людей песком. Машины распадаясь на ржавчину летали в воздухе, сталкивались и проливали на землю сухую кровь. Розы и мимозы в многочисленных киосках засыхали и превращались в корм для мелких степных грызунов.
Торжествующий бог прогонял чужих идолов забирая их воду. Ссохшиеся и уродливые они рассыпались под ступнями идущего бога и умножали степь. Степь смотрела на запад, степь смотрела на восток, степь смотрела на юг, степь смотрела на север. Степь смотрела на меня и  я понимал, что я лишний. Город вокруг затопленный травами и шумом насекомых исчезал рассыпаясь. Небо, степь и солнце наполняли все собой и всеобъемлющий бог соединял их в себе. Стоя перед судящим богом я смотрел, как кожа моя темнеет а глаза высыхают пропуская солнце. Выжигающий бог убил меня оставив  просторы степи.
Милостивый бог воскресил меня.


Рецензии