Рымкевич 2. Глава третья

- У вас часто такой дурдом происходит? - Лара преградила Насте выход из ванной комнаты, где она взяла аптечку, - Вот уж точно, город оправдывает своё название, все вы тут щёлкнутые! Да не торопись ты так, у неё же не эпилептический припадок, а просто нервный срыв.
 - А ты врач? - ехидно переспросила Настя, пытаясь прости, - И вообще, кто ты такая?
 - Человек разумный, в отличие от всех вас, - Лара пропустила Настю, - Только психолог - это тоже не врач, насколько мне известно, и медицинские вузы они не заканчивают. В прочем, это не моё дело, мне вообще нужно уходить.
 - Тебя никто не держит, - бросила Настя и побежала в комнату, где Валентин пытался успокоить Марину Валентиновну.
 Лара усмехнулась и бодрым шагом направилась к выходу, но её схватила за руку Катя.
 - Никуда ты не пойдёшь, - прошипела она.
 - Тебе-то что ещё надо? По идее, ты должна избавляться от соперниц, а не пытаться удержать их... И не смотри на меня так, не надо делать невинно-удивлённые глазки. Очень хорошо заметно, как ты глядишь на Валентина, ты буквально сжираешь его взглядом, а сама тихо ненавидишь Настю, потому что она рядом с твоим любимым, а не ты.
 - Ты не знаешь ничего, а уже делаешь какие-то выводы! - Катя отпустила руку Лары, - Я потеряла ребёнка от Валентина, я не могла ему больше родить, мы обратились к помощи суррогатной матери, но по глупости не заключили предварительный договор, вернее заключили его, но не вчитывались в текст, а просто подписали. В итоге мы не смогли забрать нашего ребёнка, суд признал право воспитывать его за той девушкой, которая выносила и родила его. А Валентин бросил меня и выбрал Настю!
 - И зачем тогда тебе такой мужик? Ой, только не говори, что это любовь! Ты же себя не на помойке нашла, гордость-то должна остаться хоть немного, - Лара похлопала Катю по плечу, - Будь выше всего этого, будь сильной. Уж поверь, в моей жизни было не меньше дерьма, чем в твоей, но я не позволяю своим эмоциям вырываться наружу, хотя порой хочется взять топор и порешить всех вокруг.

 Татьяна Анатольевна, подслушав разговор Лары и Кати, показала письмо Наталье Григорьевне. Она высказала своё предположение, что Алёна и Лара пришли в их дом не случайно, что они - наводчики, поэтому просто так выпускать их нельзя. Возможно, они вскрыли конверт до того, как принести его в дом, ведь письмо со всех сторон было обклеено скотчем. Может быть, кто-то из них и написал записку, а Том Петрович к этому никакого отношения не имеет. Татьяна Анатольевна помнила сокурсника своего старшего сына, он часто бывал у них дома, но их отношения не заладились после того, как Андрей получил хорошую должность в лаборатории, на которую метил Том.
 - Прошло столько лет, - вздохнула Наталья Григорьевна, - Со мной студенты живут, молодые ребята, я прекрасно вижу, что и сейчас юношеский максимализм зашкаливает, такое было и раньше. Том обижен был, зол, они поссорились и разбежались, но это не значит, что через много лет он решил отомстить Андрею и передать какое-то письмо не то с предупреждением, не то с угрозой.
 - Вот и я так думаю, - кивнула Татьяна Анатольевна, - Я внимательно наблюдала за Алёной. Этот наивный цветочек просто оказалась не в том месте и не в то время. Она действительно ничего не знает, по ней это видно. А ещё, она находится под большим влиянием Лары. Вот Лару и надо трясти, она явно что-то скрывает.
 - Она слишком молодая, чтобы знать какие-то тайны нашего прошлого, - Наталья Григорьевна покачала головой, - Скорее всего, она просто пешка в большой игре, но свою роль она играет превосходно. С другой стороны, в её фразах нет ничего подозрительного, многие люди кричат, что готовы убить кого-то, когда злятся. А она вообще в бизнесе крутится, в грязи этой, нет бы найти нормальную работу, врачом стать, учителем, парикмахером, поваром! Да хотя бы менеджером каким-нибудь, как Настя - сидит в офисе, оформляет заказы на установку пластиковых окон.
 - Да-да-да, - соглашалась с каждым словом подруги Татьяна Анатольевна, - Компьютеры - тоже полезное дело, нужное, современное, но не женское это дело - фирмой рулить. Пусть этим мужчины занимаются, на то они и мужчины, чтобы деньги зарабатывать, а женщина должна быть хранительницей домашнего очага, а не мотаться по всей стране в поисках приключений.

 Валентин склонился над Мариной Валентиновной. Он пытался говорить спокойным голосом, растягивая слова. Марина Валентиновна смотрела на него испуганными глазами и постоянно повторяла, что она знает пароль, что она видела переписку, что она знает всю правду и что всем грозит опасность. Валентин сделал женщине укол, после чего голос Марины Валентиновны стал звучать всё тише и тише. Женщина заснула, а Валентин повернулся к Насте:
 - Пусть пока поспит, ей необходим отдых.
 - Кто эта Лара и почему она так нагло себя ведёт? - Настя не слушала его и пыталась выяснить интересующую её информацию.
 - Настя, я знаю ровно столько же, сколько и ты, - Валентин нахмурил брови, - Не надо устраивать мне сцен ревности. Лара и Алёна попали в наш дом случайно, их приглашал не я и даже не я впустил их. Они не интересуют меня с точки зрения женской физиологии. Как человек мне приятна Алёна, как пациент - я бы поговорил с Ларой. Но не больше.
 Настя немного успокоилась, они с Валентином вернулись к комнату к остальным собравшимся. Инна Иосифовна с Рымкевичем затаскивали на диван Сергея Линёва, который еле держался на ногах и бормотал что-то несвязное.
 - Где он так напиться-то умудрился? - сокрушалась Наталья Григорьевна, - Надо позвонить Денису, пусть ведёт своего друга обратно.
 Вскоре Денис Другов, которому позвонила Наталья Григорьевна, тоже появился в квартире. Он стал оправдываться, что ничего не знает, по какой причине его друг перебрал лишнего, что у них всё нормально, они не ссорились, по учёбе у них нет задолженностей, как нет и неразделённой любви.
 - Ладно, ладно, всякое бывает, - сменила гнев на милость Наталья Григорьевна, - Ты вот хороший человек, Денис, учишься на отлично, Серёжу на себе тянешь, все курсовые работы за него делаешь, по дому можешь что-то руками сделать. А Серёжка спивается прямо на глазах! ...Может быть, ты с ним поработаешь, как психолог? - обратилась она к Валентину.
 - Конечно, конечно, - согласился Валентин, - Только разберусь со своим плотным графиком, я не могу отменять приём сложных пациентов, которым моя помощь нужна намного больше, чем Сергею. Но я обязательно выкрою время, обещаю.

 - Куда я попала? - воскликнула Лара, - Это реально какая-то психиатрическая клиника. Не зря же говорят, что все учёные - они только на половину гении, потому как вторую половину занимает сумасшествие. Катя, ты куришь?
 - Да, - ответила Катя, которая почему-то увидела в Ларе свою союзницу, которая может понять её и чем-то ей помочь.
 - Тогда пойдём покурим, - Лара, похоже, как раз и добивалась расположения Кати.
 Катя и Лара вышли на лестничную клетку, но Татьяна Анатольевна незаметно прошла за ними. Она притаилась на пролёте этажом выше и стала внимательно вслушиваться в разговор девушек. Ничего интересного она не узнала и уже хотела со спокойной душой возвращаться в квартиру, но в этот момент двери лифта открылись, выпустив наружу молодого человека в кожаной куртке и в солнцезащитных очках. Он прямиком направился к Ларе и Кате.
 - Почему ты не пришла на встречу? - спросил он у Лары.
 - Потому что меня не выпускают с вечеринки горе-учёного, - ответила Лара, - А ты как меня нашёл?
 - Ты забыла, что я работаю в call-центре мобильного оператора? Мне не составило труда проследить местоположение твоего телефона и, соответственно, тебя, - молодой человек щёлкнул зажигалкой и прикурил сигарету, - Нам нужно серьёзно поговорить, Лара.
 - Нам не о чем с тобой говорить, - Лара стряхнула пепел, - Хватит меня преследовать.
 - Где наш сын? Куда ты его дела, сука? - молодой человек повысил голос. В его тоне слышалась сплошная агрессия с нотками ненависти и раздражения, - И не надо мне врать, что он погиб и это был несчастный случай! Я знаю, что ты врёшь! Куда ты дела нашего сына? Я знаю, что наш сын жив!
 - Во-первых, хватит орать, - Лара тоже повысила голос, - Во-вторых, это не наш сын, а мой. А в-третьих, мне тебе больше нечего сказать, кроме того, что мы с тобой в огромной жопе. Если ты перестанешь размахивать руками и обернёшься, то увидишь тень на кафельном полу, что говорит лишь об одном - наш разговор подслушивает кто-то из этой чокнутой семейки.
 - Да пусть все слышат, мне нечего скрывать! - заорал парень на весь подъезд, за что получил звонкую пощёчину.
 - Я тебя предупредила, ХВАТИТ ОРАТЬ! - Лара затушила сигарету и направилась в квартиру, - Веди себя прилично, потом поговорим. Гостям я представлю тебя, как Виталия Давыдова, оператора call-центра и моего старого приятеля. Давай наши склоки оставим при себе и не будем выносить сор из избы, так как в этом семействе и своих проблем хватает.


Рецензии