Рымкевич 2. Глава четвертая

Рымкевич 2. Глава четвертая.
 Инна Иосифовна принесла Виталию тарелку с борщом. Не смотря на его протесты.
 Ешьте, ешьте, молодой человек, - подала ему ложку Инна Иосифовна, - Борща всем хватит. Вот Сергей протрезвеет, ему тоже налью!
 Катя успокоила, видя как Виталий о чём то шепчется с Ларой.
 А где Денис, он то борщ пробовал?! - всплестнула руками Инна Иосифовна, - А то Наталья Григорьевна скажет мне, почему её мальчики остались голодные?!
 Я ходил в ванну, - прозвучал голос Дениса Другова.
 Праздник для своих превратился в проходной двор, - вздохнула Татьяна Анатольевна, - И у всех тайны.
 И не говори, - согласилась Наталья Григорьевна.
 А где можно покурить? - спросил Давыдов.
 У нас в квартире не курят, - строго заметила Татьяна Анатольевна, смотря как Лара роется в мобильнике.
 Пойдёмте, я провожу вас на балкон, - предложила Инна Иосифовна, - Оттуда отличный вид на город. И покурите заодно.
 Инна, - обнял её Рымкевич, которому надоела суетня жены, - Присядь хоть на минутку. Молодой человек, балкон прямо по коридору.
 Ну, не могу я сидеть, когда столько гостей, - заметила Инна Иосифовна, - Кому то надо покурить, кто то поесть решит.
 Мне как раз надо в туалет, - пьяным голосом сказал Сергей Линёв и уснул дальше.
 Наталья Григорьевна закрыла лицо руками.
 Виталий пошёл курить.
 А давайте танцевать, - предложила Инна Иосифовна и подбежав к музыкальному центру, включила музыку.
 Я не могу это слушать! - тихо сказала Алёна и убежала в ванну.
 Что с ней? - спросила у Лары Катя.
 В общем Алёне не до песен сейчас, - уклончиво пояснила Лара.
 Вернулся Виталий и недоуменно произнёс:
 У вас есть животные?! Проходил мимо соседней комнаты, кто то скрёбся в дверь.
 Это Марина Валентиновна! - воскликнула Насся.
 Валентин молча кинулся к ней в комнату, за ним Настя и Катя.
 Вбежав в комнату, где оставили Тарас, они увидели её лежащей на полу. В руке она держала свои очки и пыталась ими что-то начертить на полу.
 Что с ней?! - воскликнула Катя, прижимаясь к Валентину.
 Настя, звони в скорую, дела плохи, - попрасил Валентин, а сам кинулся к Марине Валентиновне.
 Ту била судорога. Дёрнувшись в очередной раз, женщина упала на пол. Затихла.
 Что происходит?! - прошептала Катя.
 Валентин пощупал пульс, проверил сердце.
 Она мертва, - сообщил он.
 Сзади раздался шорох. В д верях стояла Алёна.
 Это не я, - прошептала она, пятясь к выходу.
 А кто же?! - спрсила Катя, приходя в истерику, - Вы с Ларой появляетесь в квартире. А теперь вот Марина Валентиновна умирает!
 Но я зла никому не желаю, - прошептала Алёна.
 Нет, желаешь! - настаивала Катя.
 Гарова, угомонись! - закричал Валентин, - Не время и не место! Что за разборки! У нас проблема посерьёзнее. Почему умерла Марина Валентиновна?
 Вбежали Настя с Татьяной Анатольевной.
 Я вызвала скорую, - сообщила Настя, - Что с ней?!
 Она умерла! - закричала Катя, - И убили её Алёна с Ларой!
 Или Виталий Давыдов, - задумчиво произнесла Татьяна Анатольевна, - Не зря он якобы скрежет слышал.
 Мама, не надо делать поспешных выводов, - попрасил Валентин, - Пока вина не доказана, грех ко го то о обвинять!
 Ты прав, Валентин, - согласилась та, - Но надо объявить всем. И до приезда милиции никому не покидать квартиры.
 Я позвоню и в милицию, - решила Настя.
 Это точно они, - задумчиво прошептала Катя, - Это две девушки и Виталий в сговоре!
 Все вернулись к столу. Там уже были танцы. Рымкевич танцевал с Ларой, Денис Другов с Натальей Григорьевной. А Инна Иосифовна убирала со стола.
 Валентин выключил музыку, а Татьяна Анатольевна громко сообщила:
 Внимание, друзья мои. Произошло ужасное событие. Умерла Марина Валентиновна.
 Как?! - в шоке спросила Инна Иосифовна, - А борщ?!
 Человека нет, а вы всё с борщом, - заметила Лара.
 Как нет?! - воскликнула Инна Иосифовна.
 Кого нет?! - спросил с дивана, понемногу трезвея Сергей Линёв.
 Нашей Марины Валентиновны нет, - пояснила Татьяна Анатольевна.
 Так, мне пора, - решила Лара, - Алёна, мы уходим. С трупом в одной квартире я оставаться не намерена.
 Нет, никуда вы не уйдёте, убийцы! - закричала Катя. И встала у входной двери. Виталий хотел оттолкнуть её, но Валентин помешал ему.
 Я вызвала милицию, - сообщила Настя Волкова, - Следователи уже едут сюда.


Рецензии