Рымкевич 2. Глава шестая

Рымкевич 2. Глава шестая.
 Светлана Алексеевна вернулась из допросной в скверном настроении. Этот Том Петрович Петков оказался крепким человеком.
 «Ничего, и не таких обламывали», - подумала прокурор, с неодобрением глядя на Валентину Ивановну, которая изучала какие то бумаги.
 Перед глазами у Светланы Алексеевны так и стояла сцена допроса Петкова.
 У вас на меня ничего нет? Значит я могу идти? - спрашивал Том Петрович, вставая, - А то мне надо ещё велосипед в ремонт отвезти.
 Идите, но я рекомендую вам никуда до окончания следствия не уезжать из города, - промолвила прокурор.
 А я и не собираюсь, - заметил Том Петрович, - Починю велосипед. И на речку. А в лесу столько малины.
 Петков от предвкушения даже закрыл глаза.
 «Малины он захотел», - усмехнулась про себя Светлана Алексеевна, - «Будет в камере тебе малина», а в слух сказала:
 Валентина Ивановна, вы уже подготовили материале об Андрее Павловиче Рымкевиче?

 Начинался новый рабочий день. Валентин вошёл в свой кабинет и задумался.
 «Почему так много насильственных смертей»,- крутилось у него в голове, - «А вот детей рождается мало. Даже у нас в Щёлково демографические показатели снижаются».
 Он сел за стол и попрасил по внутреннему телефону секретаря, чтобы она попросила первого клиента.
 Вошёл Сергей Линёв и они поздоровались.
 Вот пришёл я, потому, что Наталья Григорьевна меня попросила, - заметил Сергей, - Ты хороший парень, но как с психологом я с тобой говорить не хочу. Я же не псих.
 Сергей, - начал Валентин, - Почему то многие люди ошибочно думают, что клиенты психолога — не нормальные люди.
 Бытует такое мнение, - признался Линёв, - Вот мне и не по себе.
 Расслабься, Серёга, - промолвил Валентин, - Даже одно обращение — клиент, а не пациент говорит за себя. В США, например, каждая уважающая себя семья имеет личного психолога.
 Но мы живём не в США, а я патриот своей страны, - заметил Сергей.
 И я люблю Россию, - согласился Валентин, - Тогда поговорим просто, как приятели.
 Давай.
 Серёж, Наталью Григорьевну очень беспокоит, что ты пьёшь. Ты учишься на предпоследнем курсе, в будущем году у тебя диплом. Да и Денис говорит, что не может справиться с тобой.
 Валентин, а что я имею в жизни?! Вырвался от деспотичных родителей, поступил в институт. Работал, чтобы снимать комнату. А всё ему, всё Денису...
 Как это?!
 Вся любовь окружающих ему. Все его ценят больше!
 С чего ты это взял?
 Даже Наталья Григорьевна постоянно вокруг него крутиться. Денис то, Денис это. Ты так похож на моего погибшего сына. Его то тоже Денис звали!
 Я знаю... И он был хорошим парнем. Пока не начал сходить с ума.
 Вот видешь, Валентин. Ты легко даёшь оценки людям. Сына Натальи Григорьевны назвал сумасшедшим. А думаешь я книжек не читаю? Психолог должен вести политику без оценочного отношения.
 Ты прав. Но в книжках так же сказано, что консультировать друзей нельзя. А я хорошо знал сына Натальи Григорьевны.
 Ладно, Валентин. Я не цепляюсь к твоим словам. А что касается меня, то к Денису даже родители приезжают навестить, а ко мне...
 Сергей, по меньшей мере глупо из-за Натальи Григорьевны и родителей Дениса только, считать, что ты хуже... Каждый человек хорош по своему. Нужно только развить свои хорошие качества.
 Да.
 Одного «да» мало. Окончи институт, женись. Заведи детей.
 Валентин, а почему у вас с Настей нет детей?!
 Знаешь, как бы я этого хотел, - отвернулся Валентин, - Но мы откладываем это на потом. Особенно Настя, ей всё карьеры хочется. Место просто менеджера в компании по установке пластиковых окон её не устраивает.
 У вас не всё гладко?
 Не знаю. Настя делает мне намёки, что я много работаю, а ей уделяю мало времени. А сама в то же время стремится к карьере.
 Расхождение.
 Да, - согласился Валентин и вдруг предложил: -Серёга, а давай после моей работы выпьем пива, поболтаем. Только умеренно.
 Они пожали друг другу руки.

 Катя шла из салона красоты, как вдруг заметила Лару и Алёну, идущих впереди. Девушки о чём то спорили.
 «Отлично», - подумала Гарова, - «Во время спора всякие моменты истины и вылетают».
 Она осторожно пристроилась сзади и пошла вслед за девушками.
 Не встречайся с Виталием! - просила Алёна, - Ты же сама не хотела!
 Это моё дело! - выходила из себя Лар, - Ты мне не указ!
 Но я твоя подруга! - заметила Алёна.
 Да, и я это ценю, - заметила Лара, - Но Виталий мой...
 Хватит! - неожиданно выкрикнула Алёна, - Мне всё надоело! Я хочу только преподавать бальные танцы. А в эту грязь не лезть!
 Но ты влезла, - заметила Лара, - Сначала письмо для Рымкевича, потом Марина Валентиновна.
 Причём здесь она?! - задрожала Терещенко.
 А что ты так долго делала в ванной?! - спросила Лара, - Было время, чтобы убить Марину Валентиновну!
 Да как ты смеешь! - закричала Алёна и кинулась на Лару.
 «Вот это зрелище», - подумала Катя, - «Одна интриганка нападает на другую».


Рецензии