Рымкевич 2. Глава седьмая

Лара схватила Алёну за волосы и сильно дёрнула на себя. Девушка не устояла на ногах и упала на асфальт. "Вот это да! - восхищённо предвкушала дальнейшее развитие событий Катя, мысленно потирая руки, - Давно в нашем спокойном городе не было драк".
 - Дура, - Алёна встала на ноги и принялась отряхиваться, - Тебе лечиться пора. Ты уже не контролируешь себя. Не удивлена, что Виталий пытается отнять у тебя сына, потому что ты опасна для ребёнка! Ты слишком эгоистична и относишься к мальчику, как к собственности, даже не понимая того, что ребёнку нужна семья!
 - Ты противоречишь сама себе, - Лара достала сигарету, - То ты не хочешь, чтобы я встречалась с Виталием, то ты прямо намекаешь, что мне нужно наладить с ним отношения и позволить ему видеть сына, которого я родила, между прочим, для себя.
 - Вот я и говорю, что тебе лечиться надо, - Алёна обиженно отвернулась, - Нормальный человек не будет рожать ребёнка только для того, чтобы найти цель в жизни, а потом всеми силами скрывать сына от его родного отца, размахивая поддельным свидетельством о смерти и играя роль скорбящей матери!
 - Нормальный человек не будет резать вены из-за неразделённой любви, - Лара усмехнулась, - Это тебе лечиться надо. Сначала ты обвинила меня в том, что я увела у тебя жениха из-под венца, потом ты мне же звонила и орала в трубку, что тебе страшно умирать, а я чуть не попала в аварию, пока неслась к тебе в больницу. И что я услышала? Я услышала, что тебе больно слушать музыку, поэтому ты хочешь уйти из мира танцев, но буквально несколько минут назад ты заявляешь, что жизни своей не видишь без бала и музыки.
 - Хватит об этом, - Алёна показала на вывеску астрологического центра "У Галины", - Давай зайдём и узнаем всю правду? Я знаю, что ты не веришь во всё это, но почему бы тогда не зайти и не проверить, угадает ли гадалка наше будущее и прошлое?
 - Ты можешь зайти, я тебя не держу, - Лара отмахнулась от Алёны, - Мне это не надо. Я сама прекрасно знаю своё прошлое, я сама предпочитаю строить своё будущее, без гадалок и предсказателей. Можешь ещё и к Валентину записаться на приём, пусть выслушает твою тонкую душевную организацию и поставит тебе окончательный диагноз.
 - Ну и ладно, - Алёна отвернулась и направилась ко входу в астрологический центр ясновидения "У Галины", - А я узнаю своё будущее, а потом обязательно запишусь к Валентину на приём и расскажу ему всю правду, которую знаю.
 - Правду, которую узнаешь от цыганки? - Лара рассмеялась и пошла дальше по улице, но Катя схватила её за руку. Лара удивлённо посмотрела на девушку и хотела сказать что-то колкое, но Катя опередила её и затараторила:
 - Я слышала ваш разговор! Нам нужно поговорить! Расскажи мне о своём сыне! Я на твоей стороне! Я сама долгие годы судилась за ребёнка! Я проиграла, но я верю, что справедливость восторжествует! Помоги мне, пожалуйста!
 - Чем я тебе могу помочь? - Лара даже растерялась, - Я не бог и даже не его заместитель, к тому же в бога я не верю. Твоего ребёнка выносила суррогатная мать, я родила сама. У нас абсолютно разные истории и абсолютно разные жизненные направления. Но, если ты хочешь нанять хорошего адвоката, то я могу дать тебе телефонный номер, только учти, что тогда тебе придётся поехать в Санкт-Петербург, потому что действительно хорошие адвокаты не бегают за клиентами, а принимают их строго в своём кабинете.
 - Может быть, мы всё-таки зайдём в кафе и поговорим? - предложила Катя, - Мы сейчас идём по Пролетарскому проспекту, здесь есть замечательный семейный ресторанчик "ЕшЪ", там уютно и комфортно, там нас никто не услышит. Пожалуйста, не отказывайся, я даже заплачу за тебя.
 - Я сама в состоянии за себя заплатить, - Лара повернула в сторону кафе, - Пойдём, посидим и поговорим, если ты так этого хочешь. Я сразу заметила, что в твоей жизни не всё так гладко, как хотелось бы. Собственно, как и в моей. Я постараюсь тебе помочь, но не стоит всецело мне доверять, потому что я сама не доверяю никому, кроме себя и одной женщины, которая фактически заменила мне мать и старшую сестру в одном лице.
 Девушки сели за столик и заказали себе комплексный обед. Лара долго всматривалась в меню, как будто не замечая Катю, но, в то же время, ожидая, что она начнёт разговор первой. Катя схватила со стола салфетку и нервно смяла её, после чего сделала глубокий вдох и произнесла:
 - У меня из мыслей не выходит тот злосчастный день, когда убили Марину Валентиновну. Я несколько дней прокручиваю в голове твой разговор с Виталием, который требовал показать ему вашего сына. Сейчас я услышала из вашего с Алёной разговора, что ты инсценировала смерть ребёнка, чтобы Виталий не нашёл его и оставил тебя в покое. Сначала ты мне жутко не понравилась, но теперь я понимаю, что мы с тобой очень похожи. И мне хотелось бы, чтобы ты рассказала мне всё то, что было в твоей жизни с Виталием.
 - Ха, - Лара отложила в сторону меню, - Ты, наверное, ждёшь, что я расскажу тебе красивую историю нашей с Виталием любви, трагически оборвавшуюся из-за форс-мажора? На самом деле всё было очень банально. Когда я окончила школу, в моей жизни наступил период дикой депрессии, я потеряла смысл этой самой жизни и не знала, что мне делать дальше и чего я хочу. Я очень сильно боялась спиться или подсесть на иглу, поэтому решила родить ребёнка, чтобы жить ради него. Ты не глупая девушка и прекрасно понимаешь, что для зачатия ребёнка нужен мужчина, но создавать семью и строить с кем-то серьёзные отношения я была совсем не готова. На тот момент я поступила в институт и поселилась в студенческом общежитии. Там я и познакомилась с Виталием, который хорошо подходил на роль отца моего будущего ребёнка: симпатичный, не алкоголик, не дурак, спортом занимается, весёлый, общительный. Затащить парня в постель - проще простого. Я забеременела от него, после чего решила, что пора делать ручкой. Я перевелась в другой институт и съехала из общежития, но Виталий был не готов меня отпустить.
 - Он влюбился в тебя? - спросила Катя.
 - Не думаю, хотя всё возможно, - продолжила свой рассказ Лара, - Он не готов был отпустить меня со своим будущим ребёнком. Он очень хотел сына, слёзно умолял меня не делать аборт, а я играла с ним и постоянно грозилась избавиться от плода. На самом деле я родила для себя, потому что именно в этом ребёнке видела смысл своей дальнейшей жизни. Я родила в 18 лет, записала сына на себя, а Виталию пыталась объяснить, что он свою роль выполнил успешно и может быть свободен. Но не всё так просто, как хотелось бы. Виталий до сих пор преследует меня, он угрожал мне, подавал на меня в суд, стоял на коленях и даже пару раз избивал меня. Я оформила липовое свидетельство о смерти ребёнка, но и это не подействовало, Виталий не поверил мне. Вот и вся история.
 - А где твой сын? - Катя подбирала слова, чтобы выразить свои эмоции, - Как он себя чувствует? Ведь это стресс для ребёнка, наверное. Ребёнку нужна полноценная семья. Он знает, кто его отец?
 - Мой сын чувствует себя прекрасно и находится под надёжным присмотром той женщины, которой я могу доверять, - ответила Лара, - Он не знает своего отца и, к счастью, пока не задавал мне таких вопросов. Если честно, я очень боюсь этого момента, потому что не хочу травмировать ребёнка, но и врать своему сыну тоже не хочу. И никакого стресса он не испытывает, я очень часто навещаю его, он растёт здоровым ребёнком, хорошо учится в школе и целые дни проводит на природе. А не думаешь ли ты, что у твоего ребёнка будет стресс, если ты отсудишь его у той женщины, которую он считает своей мамой?
 - Не тебе говорить о морали, - заметила Катя, - Я же правильно сказала, что мы с тобой похожи. Мы обе идём к своей цели, поэтому нам и нужно держаться вместе. Я хочу вернуть Валентина и нашего ребёнка. Я до сих пор люблю его и не хочу, чтобы он был с Настей. А Алёна? Она может быть моей соперницей?
 - Всё может быть, - вздохнула Лара, - Алёна переживает сейчас не лучшие времена, её сердце разбито, от неё сбежал жених за несколько дней до свадьбы, он променял Алёну на другую девушку. Обстоятельства сложились так, что я виновна в их разрыве, но ушёл он не ко мне. Я просто сказала то, что не должна была говорить, подставив тем самым подругу. Но это уже совсем другая история, в подробности которой я не хочу вдаваться.
 Лара уже собиралась уходить из кафе, но тут заметила Тома Петровича, сидящего за соседним столиком. Он с кем-то оживлённо говорил по телефону, то повышая голос, то переходя на шёпот. Лара кивнула в его сторону и сказала Кате, что это именно тот человек из гостиницы, передавший им с Алёной письмо для Рымкевича. Катя достала из сумочки телефон и включила на нём запись.
 - Я запишу его монолог, - сказала она Ларе, - Может быть, тогда быстрее найдут убийцу и не будут нас всех подозревать?
 - Да я говорю тебе, что вляпался по самые помидоры, - говорил в трубку Том Петрович,- Сегодня был в прокуратуре, еле отделался. (...) Нет, ничего я не сказал. А что я должен был сказать? Всё равно бы она мне не поверила. (...) Да ничего не случилось, сам ведь знаешь, что с женой у меня давно скандалы, не разводимся только ради детей. А я же мужчина, мне женской ласки хочется, вот и снимаю номер в гостинице на пару часов, чтобы встречаться с любовницами. (...) Ну не в квартиру же их к себе тащить и не на глазах жены же с ними изменять!
 - Все мужики - козлы, - возмутилась Катя, - Седина в бороду, бес в ребро.
 - Да не из-за измен жене меня в прокуратуру вызывали, - Том Петрович начал раздражаться, - Тут на днях увидел женщину на улице, она мне понравилась. (...) Ну мой типаж, нравятся мне такие! Стройная, миниатюрная, в очках, с короткой стрижкой. Хотел с ней познакомиться, а она к гадалке какой-то забежала, я её решил у выхода подождать, так он выскочила вне себя вся и рванула куда-то с такой скоростью, что я не успел догнать её. А сегодня мне прокурорша показывает фотографию и спрашивает, знаю ли я эту женщину. (...) Её убили оказывается! (...) Ой, да ты не поверишь! Я, как дурак, не нашёл ничего лучше, чем пойти к этой гадалке, хотел узнать, кто эта женщина и чем она так напугана. А гадалка как увидела меня, так начала нести какую-то чушь про то, что я должен предупредить старого друга об опасности, всучила мне какой-то конверт и попросила передать Рымкевичу. (...) Да-да, тому самому Рымкевичу, который недавно из Хьюстона вернулся, в новостях показывали. Мы с ним когда-то учились вместе, потом наши пути разошлись, сто лет его не видел, а теперь он великий учёный, а я перебиваюсь случайными заработками, то охранник, то грузчик, то курьер. Ну стыдно мне было идти к Рымкевичу, а тут в гостинице девчонки какие-то на глаза попались, про путешествия говорили, впервые в городе нашем оказались. Ну я им и рассказал про местные достопримечательности, а заодно и попросил письмо передать, раз всё равно в тех краях гулять будут. (...) Да кто же знал, что эта гадалка написала в письме про убийц каких-то, а эту женщину, которая мне понравилась, убили как раз в доме Рымкевича?! А я по доброте душевной назвал своё имя девушкам, как и положено при знакомстве, а сегодня вот в прокуратуру вызывали!
 - Похоже, твоя запись не прольёт свет на расследование убийства, - заметила Лара, обращаясь к Кате, - Единственное, с меня точно подозрения все снимут, хотя не факт. Я-то знаю этих прокурорских, если они хотят кого-то обвинить, то найдут способ это сделать. А что за гадалка-то? Не та ли, к которой Алёна подорвалась?
 - Та самая, - кивнула Катя, - Она сначала с табором ходила, потом решила вести оседлый образ жизни, центр ясновидения открыла, теперь будущее предсказывает и талисманы на удачу изготовляет. Марина Валентиновна после смерти сына часто к ней заходила, якобы с душой Женечки поговорить. Так сына его звали.
 - Ну-ну, - скептически фыркнула Лара, - Договорилась. Пойдём Алёну спасать, а то сейчас и ей письмо какое-нибудь вручат.


Рецензии