Ожидание

Мой друг попросил приютить его собаку
Happy на денёк…

Как одиноко! Чуждый запах в доме,
Пусть люди и добры вокруг меня,
Но мне никто-никто не нужен, кроме
Тебя, хозяин мой, моя родня.

Как долго мне томиться ожиданьем
До боли дорогих твоих шагов?
Не спится что-то… если б знать заране…
Но и тогда я не был бы готов

С тобой расстаться, даже на минуту!
Я терпелив, но сердце, как в огне!
По мне б жара, метель и холод лютый –
Но лишь с тобой… Вернёшься ли ко мне?

20 07 2011            Таллинн

Фото - Happy


Рецензии
Трогательно! И это не только про собак..

Павел Ник 1   21.07.2011 23:19     Заявить о нарушении
Это точно, Паш...спасибо!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   22.07.2011 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.