Проклятые Луной. Часть 2

От автора: Было написано в июне 2009 года. Огромное спасибо V.V.

Часть 2.

- Иди одна, - сказал ей Лука. – Майку не понравится, если мы придем вместе.
Он стирал кровь с её подбородка. Она просто смотрела в его глаза.
- Иди, - он подтолкнул её.
- А ты? – Она обернулась.
- Я буду смотреть тебе вслед, – грустно сказал он.
Стокли, понурив голову, пошла к  особняку. Ей почему-то было больно в груди. Он отпустил её к другому, хотя и сказал, что они теперь навечно вместе.
Она зашла в холл и огляделась. Майка не было видно. Но несколько вампиров пристально смотрели на неё. Она отвела взгляд и стала подыматься по лестнице. Когда она поравнялась с Нейтом, тот отвесил поклон и прошептал: «Королева».
- Я не Королева. Это приказ. Не называть меня так.
- Как пожелаете.
Она схватила его за руку.
- С каких пор ты со мной на «Вы»?
- С этих.
- Прекрати, Нэйт. Я всё та же Стокли. Ваша Принцесса.
- Как пожелаешь.
Идя в свою комнату, она видела, как вампиры приклоняют голову перед ней.
Лука знал, что так будет и бросил меня одну.
- Я не бросал, - раздалось за спиной. – Ты можешь им всем спокойно приказать, чтобы они не называли тебя Королевой.
- Я и не Королева, - она не поворачивалась.
- Я тоже не Король, пока.
- Спокойной ночи, Лука.
- Спокойной ночи, - он поцеловал её в макушку и тихо прошептал: - тебе всё равно придётся всё рассказать Майку.
Он ушёл.
Переодевшись, она спустилась в библиотеку, там был Майк.
- Всё в порядке? – Спросил он.
- Да.
- Ты больше не бледная, - радостно сообщил он.
- Да, - она подошла и крепко обняла его.
- Стокли, что такое?
- Я теперь принадлежу Луке.
- В смысле?
- После того, как я отдала ему часть своей крови, я стала принадлежать ему.
- И что это значит?
- Он мне может приказать сделать всё, что угодно.
- Ясно. Он приказал убить меня?
- Нет! Лука, не будет пользоваться этим.
- А как можно предотвратить это? Его власть над тобой?
- Только, если он даст мне испить его крови.
- Так попроси.
- Глупый ты всё-таки Майк. Если я выпью его крови, мы навечно вместе. Такова наша особенность.
Майк стал грустным.
- Не переживай. – Произнесла девушка.
- А что теперь будет с нами?
- Больше ничего, - она посмотрела на полки с книгами. – Мы не можем быть вместе. Но это не значит, что мы не можем быть друзьями.
- Для меня это будет сложно, - он поёжился.
- Время лечит, - она встала и поцеловала его в щёку. После этого удалилась.

- Что пьёшь? – Спросил Кайл, заходя на кухню.
Она показала кружку с темной, вязкой жидкостью.
- Я думал тебе это уже больше не надо.
- Почему не спишь, вы же были на Охоте.
- Не спится. Да и хотел посмотреть на Королеву.
- Эрик, я не Королева, а Лука не Король.
Он ухмыльнулся, когда доставал кровь из холодильника.
- Почему ты так не хочешь, чтобы к вам относились с почтением?
- Мы Охотники. Мы все Охотники, а значит равны.
- Ты что-то нехорошее увидела в его воспоминаниях.
Стокли отвернулась от Эрика.
- Ты знал, что в ту ночь, когда убили Еву, он спасал меня.
- Да. Это был его выбор. Неужели  ты за столько времени не заметила того, что он показал тебе своей кровью.
Стокли смутилась:
- Я всегда думала, что он меня ненавидит за своих родителей. И ещё смерть Евы. Мне никто никогда не говорил, что это случилось в ту ночь.
- Он приказал.
Голубые глаза встретились с черными.
- Эрик, объясни, почему именно нас с Лукой считают Принцем и Принцессой вампиров?
Он откинулся на спинку стула и внимательно посмотрел на неё.
- Назови мне все фамилии Первых Проклятых Луной.
- Вайт, Блад, Мун, Ред, Лайт, Дейз, Лав. Ты что не помнишь?
- А теперь вспомни, какие семьи никогда не состояли в родстве.
- Только моя и Луки.
- Умница. Если так подумать, каких только семей не было: «белая кровь», «легкая смерть», «красная луна», «луна любви», «кровь смерти», «смертельная луна», «белая луна», «легкая любовь», но ты и сама всё прекрасно знаешь.
- Знаю. – Она отпила из чашки. – К чему ты клонишь?
- К тому, что никогда не было семьи «кровавая луна».
- Сейчас они есть. Мои братья женаты на сестрах Луки.
- Да и носят все фамилию Мун, - он внимательно посмотрел на неё. – Не было «кровавой луны», где передавалась фамилия Блад.
- Это не объясняет того, что мы Принц и Принцесса. И вообще родители Луки договорились с родителями Евы.
- Да, но до того как родилась ты.  Никто же не знал, что у Мунов появится дочка.
- Если бы она выжила, Лука на ней женился бы? – Вдруг спросила она.
- Я думаю, ты и так знаешь ответ на этот вопрос.
- Знаю, - она смущенно улыбнулась.
Они молча пили.
- Эрик, что мне теперь делать?
- Признавайте власть, что ещё остаётся? Даже без венчания вы теперь наши правители.
- Я не могу.
- Зря. – Он встал. – Спокойной ночи, Королева.
- Эрик!
- А ты прикажи. Попробуй новую силу.
Она отвернулась. Он подошел к ней и обнял.
- Ну и правильно девочка, ещё не время.

В спальне Луки раздался стук в дверь.
- Входи.
- Привет, Король.
- Я не король, Рок.
- Что бы ты ни говорил, но все это уже чувствуют.
Лука лежал на кровати и смотрел в потолок.
- Как она?
- Ей тяжело. Она думала, что я её ненавижу, поэтому и связалась с этим новеньким Майком.
- Что делать будешь?
- Ничего. Дам ей время всё осознать.
- Лука…
- Я люблю её, Рок, с 10 лет. Но был договор моих родителей с семьей Лайт. Я ничего не мог поделать.
Рок молчал и просто смотрел на Луку.
- Ты тогда специально не пошёл с Евой?
- Нет, я не знал, что меня послали к Стокли. Я слышал, как Ева меня призывала, но я не мог оставить Стокли.
- Прости, что спросил.
- Всё нормально, это было слишком давно, чтобы вызывать во мне боль и чувство вины. Как у тебя с Вики?
Рок смутился.
- Всё хорошо.
- Это забавно.
- Что забавного?!
- Они с Михаэлем больше века были вместе, а тут появляешься ты и всего за несколько недель забираешь её себе.
- Я не забирал!!!
Лука рассмеялся.
- Рок, как же вы с сестрой похожи. Вспыльчивые такие. Хорошо не забирал, она сама к тебе пришла.
Рок отвернулся.
- Не обижайся. Кстати, тебя ждут у тебя в комнате.
- Лука, прекрати!
- Хорошо. Только кровью не обменивайтесь. – Он потянулся. – Это приказ. Понял меня?
- Да, Мой Король, - наигранно ответил Рок и вышел из комнаты.

- Скучно и жарко.
Вики лежала на коленках у Михаэля.
- Чья вообще была идея выйти из дома в такой душный день? – Спросил Майк.
- Стокли. – Ответил Михаэль.
Все посмотрели на девушку, спящую под деревом.
- Отлично, вытащила нас, сказав, что будет весело, а сама дрыхнет. – Возмутилась Вики.
Майк смотрел на Стокли.
- Забудь о ней. – Сказал Михаэль.
- Почему?
- На то есть очень веские причины.
- Я с вами уже больше чем полгода, но так и не понимаю ничего в ваших тонкостях.
- И твоих тоже. У нас как везде есть свои правила. Просто выучи их и всё. – сказала Вики.
- Да, и самое главное задуши в себе желание быть с ней. Тебе же лучше будет. – Михаэиль накручивал локон Вики на свой палец.
- Майк, она… она – Принцесса. Просто она не для тебя.
- А для кого, для Луки? – Он вскочил на ноги.
- Майк, я же сказала, что принадлежу Луке. – Стокли стояла за ним.
Тот посмотрел на неё  и побежал куда-то вглубь парка.
- Когда же ты ему скажешь, наконец, что и Лука принадлежит тебе? – Спросила Вики.
- Тогда, когда ты, наконец, определишься сама. – Стокли злилась.
- Простите, Ваше Величество! – Зло крикнула Вики.
Михаэль просто смотрел на них.
Стокли закусила губу, собрала свои вещи и пошла в особняк.
- Стокли! - её кто-то окликнул.
- Не сейчас, Нэйт.
- Стокли, ваши родители с Роком приехали.
- Что?! – Стокли испуганно посмотрела на Нэйта. – Неужели они тоже почувствовали.
Она упала на колени.
- Не знаю. Рок сейчас с ними.
- А где Лука?
- Спит у себя.
- Ладно, пойдём.
- Чего ты так переживаешь?
- Ты что, не знаешь моих родителей?
- Знаю, они добрые и открытые. И очень гордятся вами.
- Вот именно. Ты представляешь, что они сейчас устроят, когда узнают всю правду.
- Не переживай. – Нэйт обнял её за плечи, и они вошли в дом.
- Дорогая мы тобой так гордимся, - высокий темноволосый мужчина с голубыми глазами обнял её.
- Папа, - вздохнула она.
- Но почему вы нам ничего не сказали? Когда это произошло? Почему не было приглашений? – спросила светловолосая женщина с глазами такого же цвета,  как у Рока.
Стокли, с паникой в глазах, смотрела на Рока. Тот развел руками. Он тоже был в недоумении.
Где же ты, Лука, когда так нужен?!
- Добрый день, мистер и миссис Мун.
Все посмотрели на верхнюю площадку лестницы. Там стоял заспанный Лука.
- Рад вас видеть. Как добрались?
- Спасибо, хорошо.
Лука спускался к ним. Отец Стокли всё ещё её обнимал.
- Лука, но почему вы нам не сообщили.
Лука отвернулся и закусил губу.
- Вы понимаете… мы не женаты.
- Что?! – воскликнул отец Стокли.
- Папа, ты меня задушишь, - прохрипела Стокли. Отец слишком сильно сжал её в объятиях.
- Стокли?! Рок, почему ты нам не сказал?
- Папа, отпусти меня, - Стокли вырвалась из рук отца.
Джек и Анки Мун смотрели то на своих детей, то на Луку.
- Лучше бы вы просто переспали, - наконец сказал Джек Мун и сел на диван.
- Папа! – крикнула Стокли, покраснела и уткнулась Луке в грудь.
Рок закрыл лицо руками, Лука усердно изучал узор ковра на полу.
- Что, «папа»? Обменяться кровью до брака. Ну и современная молодёжь!
- Джек, - Анки села рядом с мужем, - но ведь не всё так плохо.
- Они обменялись кровью, понимаешь, до брака,- Джек закрыл глаза.
- Вы обменялись кровью!
Все повернулись в сторону двери. Там стоял ошарашенный Майк.
- Майк, - тихо произнесла Стокли.
Тот зло посмотрел на неё и выбежал на улицу. Она хотела побежать за ним, но Лука её остановил.
- Я сам.
И он выбежал за Майком.
- Это ещё кто? – сердито спросил Джек.
- Очередной воздыхатель Стокли. – ответил Рок.
- Из какого он рода? – спросила Анки.
- Он обращённый, - тихо ответила Стокли.
- Просто отлично! Моя дочь крутит шашни с обращённым, и при этом обменивается кровью с Лукой! Я просто в шоке! – Джек резко встал и подошёл к дочери. Та испуганно посмотрела на него. Он притянул её к себе и лишь сказал:
- Всё хорошо, Стокли. Это не так страшно. Но я разочарован, что вы с Лукой не поженились.
- Мы и не собираемся. Рок раньше женится.
- Как это? – удивились родители.
Рок зло посмотрел на сестру, та показала ему язык.
- У него есть девушка, зовут Вики Реддейз.
- Подожди, я думал Вики с Михаэлем Лайтлавом.
- Вот такой вот у нас Рок, - Стокли скорчила брату рожу.
- Да, Джек, наши дети выросли и совсем отбились от рук. Пора нам прекращать охотиться.
- Нет! – Заорали в один голос брат с сестрой. – Не надо!
Родители рассмеялись.
- Мы пошутили, - ответила Анки.
- У меня чуть разрыв сердца не был, - сказал Рок.
- О! Анки и Джек Мун! Как я рада вас видеть!
- Джессика Блек! – Анки обнялась с женщиной.
- Вам накрыть в столовой или на кухне?
- На кухне, поболтаем, - ответил Джек. - Как ты справляешься с таким количеством детей?
- Легко, - она добродушно улыбнулась.
- Ну и зачем ты родителям рассказала про меня? – спросил Рок, когда родители и Джессика ушли.
- Не только я должна быть новостью номер один.
-  Ах, ты! Маленькая паршивка! – Он кинул в неё диванную подушку.
- Как ты разговариваешь с Королевой!? – Она в ответ кинула вторую подушку.
- Значит уже королева! – Рок бросился на сестру, та увернулась и поставила подножку брату. Тот рухнул, а она уселась на него сверху. И они одновременно вцепились друг другу в волосы.
Раздался смех, это Вики и Михаэль спускались по лестнице.
- Так вот, значит, как общаются в королевских семьях. – Вики ухмылялась.
Михаэль просто сложился пополам от смеха:
- И это наша Королева.
Стокли обиженно посмотрела на парочку. Где-то зааплодировали.
- Я вас такими не видел с тех пор, как Стокли исполнилось 15, - в холл вошёл Эрик.
 
- Майк, остановись! – крикнул Лука. Но тот не остановился. – Это приказ!
Майк остановился и зло посмотрел на Луку.
-  Не злись на неё.
- Это тоже приказ?
- Нет. Просьба. Пойми ей сейчас нелегко.
- Как же! Вы спокойно обменялись кровью! Хотя и не любите друг друга.
Лука, молча, смотрел на растрепанного юношу.
- Майк, ты не прав, что мы не любим друг друга. Всё гораздо сложнее.
Тот в ответ хмыкнул.
- Давай сядем.
- Я постою. Как хочешь, - Лука сел на лавочку. – Майк, ты ей дорог. Но как друг. Мы с ней  другие. Мы отличаемся от всех вампиров.
- Да, да, я помню, Последние из Первых Проклятых Луной. И что?
- Дело даже не в этом.
- А в чём? – Майк сорвался на крик.
- Теперь мы повелители всех вампиров. А это слишком тяжело осознать, а тем более принять. Нам нужно время. Ей нужно время. Помоги ей пережить этот период. Не отталкивай и не ненавидь её. Я прошу.
- Зачем ей я, если у неё есть ты.
- Ты ей дорог. Ради тебя она приказала всем молчать о том, что она стала Королевой.
Майк сел рядом с Лукой.
- Так странно, что об этом меня просишь ты.
- Это ради неё.
- Раз вы обменялись кровью, почему не поженитесь?
Лука тяжело вздохнул.
- Слишком много было сделано неправильных выводов за то время, что мы знакомы. Это нужно принять.
Лука встал.
- Не отталкивай её. Я прошу.
- Хорошо.

Майк вернулся в холл и увидел, как Стокли сидит на Роке, вцепившись ему в волосы. Вики, Михаэль и Эрик смеются над ними. Он тоже улыбнулся.
- Ну и что вы опять не поделили? – спросил Лука, который вошёл следом за Майком.
- Ничего. – Стокли встала с брата и протянула ему руку. – Вставай.
Тот обиженно отвернулся и продолжил лежать на полу.
- Как хочешь. Майк, пойдем, я познакомлю тебя с родителями, - Стокли улыбалась ему.
- Михаэль, Эрик,  пойдёмте в библиотеку, разговор есть. – Лука засунул руки в карманы брюк.
Вики и Рок остались вдвоём.
- И часто вы так со Стокли?
- Нет, Эрик же сказал.
- Я прослушала.
- Ты невнимательная. – Рок напрягся.
- Ты что-то чувствуешь? – обеспокоено спросила Вики.
- Да. Пойдём. Сегодня ты Прикрывающий.
Когда они шли к стоянке их догнали Лука, Михаэль, Эрик, Нэйт, Майк и Стокли.
- Мы с вами.
- Разве мы вдвоём не справимся? – Сердито спросила Вики.
- Нет, - ответил Эрик. – И тебе лучше остаться в особняке.
- Почему?
Все отвернулись.
- Это твой брат, - произнёс Михаэль.
- Что?! Я думала он погиб тогда!
- Нет. Я плохо сделал свою работу. Прости.
- Я пойду с вами.
Все посмотрели на Луку.
- Пусть идёт. Все прикрываем друг друга. Он слишком опасен. Я это чувствую.
Рок взял за руку Вики.
- Всё будет хорошо.
И они сели в машины.

Позже, вечером, Вики сидела в библиотеке и рыдала. Михаэль сидел рядом.
- Вики, не плачь. Ты всё сделала правильно.
- Он был моим братом.
- Но он стал убийцей.
- Я так не хотела нажимать курок. Но он всех ранил. Прости меня, Михаэль.
Она обняла его.
- Ничего. Всё нормально.
Она поцеловала его в губы. Михаэль от удивления широко открыл глаза, но на поцелуй ответил.
- Извините, я думал, тут никого нет. - В библиотеку зашёл Кайл.
Вики и Михаэль испуганно смотрели на него.
- Я умею хранить чужие секреты, - сказал он и, взяв книги, вышел.
- Похоже, у меня проблемы, - прошептала Вики, уткнувшись в плечо Михаэлю.

- Майк, ты не видел Луку? – Девушка вышла на крыльцо.
- Он снова ушёл куда-то после того как мы вернулись. Я могу тебе помочь?
- Нет, - она грустно улыбнулась. – Вы сегодня с Михаэлем отлично работали в паре.
- Вы тоже, впрочем, как всегда. Где твои родители?
- На Охоте. Ладно, я пойду спать. И ты ложись, поздно уже.
- Спокойной ночи, Стокли. – Майк её обнял.
- Спокойной ночи,  Майк, - она поцеловала его в щеку.

Лука вошёл в комнату и прислонился к стене. Его шатало. Быстро стащив с себя куртку, свитер и рубашку он упал на кровать.
- Снова ушёл без меня, - сонно произнесла Стокли.
Он посмотрел на диван рядом с окном.
- Прости.
Стокли лежала и смотрела на него.
- Ты так давно меня не обнимал спящую.
- Иди сюда, - он похлопал по кровати.
- Нет.
Он встал и медленно подошёл к дивану. Сел на корточки и пристально посмотрел на девушку.
- Я схожу в душ.
- Не надо.
- Стокли, я грязный, потный и весь в крови.
- Ну и что. Просто обними меня.
- Тогда двигайся.
Она вжалась в спинку дивана. Лука лёг рядом. Между ними не было и миллиметра свободного пространства. Он обнял её. Она прижалась к его обнажённой груди и заплакала.
- Не плачь.
- Не оставляй меня больше дома, когда идёшь на Охоту. Я - твой Прикрывающий.
- Прости. – Он запустил руку в её волосы.
Она сильней прижалась к нему.
- Я с тобой навечно, - шептал Лука, пока они не заснули.

- Доброе утро, - сказал Эрик.
- Доброе, - пробормотала Вики.
Они стояли на крыльце.
- Почему не пошла с Роком на охоту?
- Он Стокли попросил быть Прикрывающим.
- Хм, и Лука разрешил?
- А он и не знает ещё. Он с мистером и миссис Мун ушёл.
- Забавно.
- Что именно? – девушка посмотрела на Кайла.
- Всё. Всё, что твориться в этом особняке. Кстати, вот, - он протянул ей голубой тюльпан, - помнится, ты их любила, когда маленькая была.
Вики посмотрела на цветок.
- Спасибо. – Но Эрика уже не было рядом.
Девушка растеряно смотрела по сторонам.
- О, голубой тюльпан, для них ещё рано, - к ней подошёл Михаэль.
- Эрик подарил, - пробормотала она.
- Составишь мне компанию на охоте?
- А Майк?
- Ну и что, пусть дома побудет. Рока всё равно нет.
- Составлю. Пойду, переоденусь.

- Вы бы переоделись, - предложила Джессика Блек, когда в кухню ввалились все в грязи Стокли и Рок. – И вообще, вы на кого охотились?
- На вампиров. – Сказал Рок.
- А я думала, в грязи валялись. Ладно, вот, - она протянула им пакеты с кровью.
- Мне не надо. – Сказала Стокли.
- И мне тоже.
- Чай?
- Да, - ответили в одни голос брат с сестрой.
- Смотрю, вы вообще не поранились.
- Просто сегодня было два охотника, - Рок обнял сестру.
- Стокли? – Женщина удивлённо смотрела на негласную королеву вампиров.
- Я захотела вспомнить, как это быть простым Охотником и работать без Прикрывающего.
- Ясно. Рада, что вы не пострадали.
- Спасибо, - Стокли смотрела в кружку.
- С тобой всё в порядке?
- Да. – Девушка грустно улыбнулась.
- Стокли просто скучает без своего Луки, - куда-то в сторону сказал Рок.
Девушка зло посмотрела на брата.
- Не в этом дело.
- А в чём? – спросила Джессика
Девушка ничего не ответила, просто смотрела в стену. Потом резко встала и вышла из кухни.
- Ну и что с ней? – обратилась женщина к темноволосому юноше.
- Видели бы Вы её сегодня за работой. Высший класс. Думаю, несмотря на то, что она Прикрывающий Луки, хочет быть всё-таки Охотником.
- Бедная.
- А ему она ничего сказать не может.
- Кому, кто сказать ничего не может? – В кухню вошёл Майк.
- Да так, это не имеет значения, - ответил Рок и вышел из кухни.
- Что с ним?
- Устал на охоте, - ответила женщина. – Чай или кофе?
- Спасибо, кофе.
На кухню зашли смеющиеся Михаэль и Вики.
- Привет, Майк, - сказали они одновременно.
- Мог бы и сказать, что на Охоту идёшь, - он обиженно смотрел на блондина.
- Знал бы ты, что эта была за охота. Стреляли по летучим мышам. – Вики улыбнулась.
- Мыши?!
- Да, оказалось, что Михаэль почувствовал стаю мышей, а не одного вампира.
- Каждый может ошибиться, - Михаэль достал из буфета шоколадку.
Кухарка смотрела на них с улыбкой. Уже 2 пары вернулись без видимых повреждений.

Вики сидела на кровати в своей комнате и читала книгу. В дверь постучали.
- Входите.
Стокли зашла в комнату и села в кресло напротив Вики.
- Что-то случилось? – спросила рыжая девушка.
- У тебя хочу спросить. – Стокли подмигнула подруге.
- Я не понимаю.
Стокли посмотрела на тюльпан в вазе, стоящей на прикроватном столике и загадочно улыбнулась.
- Стокли, не молчи.
- Может, мне расскажешь, что происходит между тобой, Роком и Михаэлем?
- Ничего не происходит. Я с Михаэлем просто пошла на Охоту, потому  что ты ушла с братом.
- Ну-ну.
- Ты что, мне не веришь?
- Вики, я слишком хорошо тебя знаю. А Рока ещё лучше. Лучше быстрей определяйся. – Стокли встала.
Вики на неё злобно смотрела. Уже выходя из комнаты, Стокли обернулась и произнесла:
- Можешь у Эрика спросить, где он  достал голубой тюльпан в это время года?
Вики залилась краской и пробормотала:
- Хорошо.
Идя по коридору, Стокли встретилась с родителями.
- Как охота? – спросила она.
- Спокойно, три же Охотника было. – Ответил отец и добавил: - А ваша с Роком как?
- Ни одной царапины, только в грязи вымазались. – Она улыбнулась.
- Дочка, с тобой всё в порядке? – спросила Аника.
- Да, мама. Я пойду в парке погуляю.
- Джек, с ней что-то не то.
- Наверное, из-за Луки.

Поздней ночью в особняке был переполох.
- Точно никто её не видел? – Рок забежал в фехтовальный зал. Вампиры, которые там были, лишь пожали плечами.
- Проклятье. – Парень ударил кулаком по дверному косяку.
В холле он столкнулся с Лукой, который только что вошёл, вернувшись с Охоты.
- Что тут происходит? В парке полно вампиров.
- Стокли пропала.
- Что значит, пропала?
- Ушла днём гулять и пропала.
Лука застыл на месте.
- Она жива, но я не могу почувствовать, где она.
- Думаешь, мы с родителями не пробовали найти её так?! – зло крикнул Рок.
- Я отправлюсь в город. Она там, скорее всего.
- Там уже Майк, Михаэль и Вики. Родители тоже там.
Лука закусил губу.
- Может она у меня в комнате оставила записку. – Лука направился к лестнице.
Когда он вернулся и сказал, что ничего не нашёл, к ним подошла Джессика Блек.
- Пропало большое количество крови из холодильника.
- Она не пропала, а просто сбежала, - процедил Лука. – Рок, что произошло? Она с кем-то поссорилась?
- Нет. Никто не знает причину. – Рок сел на пол. – Я не знаю, что делать. Помимо того, что она моя сестра, она ещё и Королева.
- Силу она использует, чтобы её не обнаружили. Ладно, я в город, сил у меня побольше, чем у той троицы. Надеюсь, найду. – Лука направился к двери.
- Лука…
Светловолосый парень обернулся.
- Не ругай её сильно, - Рок слабо улыбнулся.
- Хорошо.

Прошёл месяц с того времени, как Стокли сбежала. Все попытки найти её были тщетными. В особняке царила напряжённая атмосфера. Вампиры перешёптывались, когда мимо проходил Лука. Все винили его в том, что они так со Стокли и не поженились. Он не обращал на это внимание.
В один из вечеров он сидел в гостиной с Эриком, Вики, Майком, Роком, Михаэлем и Нэйтом.
- У неё скоро еда закончится. Максимум продержится 2 недели, а дальше выйдет на поиски пищи, - читая газету, произнёс Эрик.
- Что ты такое говоришь?! Стокли не такая! – Крикнул Нэйт.
-  Все мы не такие, пока сытые, - спокойно ответил Эрик.
- Майк, дай сигарету, - сказал Лука и обратился к остальным: - Эрик прав, если она проголодается, то у нас будет самая сложная работа.
Вики расплакалась, Михаэль её обнял. Майк и Лука закурили. Рок, лежа на полу, рассматривал люстру.
- Королеву просто так не убить, - тихо сказал Михаэль. – На это способны не многие.
Все посмотрели на Рока.
- Я не буду убивать сестру. И родители не станут. Пусть Лука сделает, причина же в нём.
- Она сама не хочет замуж.
- Дело не в замужестве. Ты у неё хоть раз спросил, как она себя чувствует в роли Прикрывающего? Каково ей бывшей Охотнице просто смотреть со стороны, как выискивают, как убивают. А она должна просто защищать и отбивать другие удары?
Сине-фиолетовые глаза встретились с голубыми. Рок зло ухмыльнулся и встал. Юноша посмотрел на окружающих, которые смотрели на него с недоумением и направился к двери.
- Рок, постой, - Лука схватил его за руку.
- Отвали, - он вырвался и пошёл прочь.
- Похоже, Рок что-то знает, - подвел итог Эрик, который снова вернулся к чтению газеты. - Я пойду  к Року, может он мне расскажет, - тихо произнесла Вики и покинула библиотеку.
Лука схватил вазу, стоящую на столе, и кинул её в стену.
- Пойду, скажу, чтоб убрали. – Нэйт ушёл.
- Нам с Майком пора собираться на охоту, - блондин сделал знак, и они с напарником тоже ушли.
В гостиной остались только Эрик и Лука.
- И что мне теперь делать?
- Для начала - успокоиться. Если просто почувствовать нельзя, где она находится, нужно просто обойти всё её любимые места.
- Уже делал.
- И нелюбимые тоже. Если уж она Року показалась, то найти её проще, чем мы думаем.
Лука уставился на Эрика.
- Откуда ты знаешь, что Рок виделся со Стокли!?
- Если бы не виделся, он бы тебя не обвинял. Только учти, тебя винит Рок, а не Стокли.

Ночью Лука стоял на балконе и смотрел на полную луну, думая о Стокли.

 Как бы ты от меня не пряталась, я всё равно найду тебя. Я хочу услышать от тебя правду, почему же ты сбежала. Я чувствую, что ты мне что-то боишься рассказать. Признаться. Стокли, я найду тебя, чего бы мне это не стоило…

Стокли резко села на кровати, Лука проник в её сны.
- Он не должен меня найти. – Девушка сжимала в руках одеяло.

Вики вернулась в особняк, так и не найдя Рока. Не зная, чем себя занять, она отправилась в бильярдную. Там она обнаружила Эрика, играющего в пул.
- Доброй ночи, - произнёс он, опираясь на кий.
- Доброй, я так и не нашла его.
- Небось, ушёл на Охоту.
- Но я его прикрывающий.
- Девочка, поверь, Року никогда не нужен был Прикрывающий.
- Прекрати называть меня девочкой, 200 лет для вечности не разница.
- Как хочешь. – Эрик сделал удар. – И знаешь, не обязательно, чтобы Прикрывающий и Охотник имели более близкие отношения, чем рабочие.
Вики насупилась.
- Ну чего ты, - он посмотрел на девушку. – Что ты чувствуешь к Року?
Она пожала плечами.
- А к Михаэлю.
Такая же реакция.
- Так я и думал. – Он поставил кий в стойку и подошёл к девушке. Она стояла, прислонившись к стене. Эрик долго изучал её лицо. Вики никак не реагировала, она привыкла к странным выходкам этого вампира. Вдруг Эрик хищно улыбнулся и поцеловал Вики в губы и крепко обнял. Сначала девушка сопротивлялась, но потом прекратила и тоже обняла Эрика. После того, как поцелуй закончился, юноша молча вышел, а девушка недоуменно трогала свои губы.

Рок вернулся лишь вечером следующего дня, Вики ждала его в его спальне. С Михаэлем она уже объяснилась. Юноша с сине-фиолетовыми глазами зашёл в свою комнату.
- Вики, что ты тут забыла?
- Нам нужно поговорить.
- О чём или о ком?
- О ком. О нас. Нам не нужно быть вместе.
- Хорошо, - спокойно ответил Рок.
- Ты так спокойно говоришь об этом! Но у нас же были отношения!
- Вики, я не буду держать рядом с собой человека насильно, если он хочет быть с другим.
- Рок…
- Оставь меня. Я очень устал и хочу спать.
Вики покинула спальню юноши. Зайдя в свою спальню, она подошла к креслу и села на коленки к черноволосому юноше.
- Как всё прошло?
- Лучше бы он орал, как Михаэль.
Эрик просто обнял девушку.
В это время Лука и родители Стокли бродили по разным районам Лондона в поисках беглянки. Нэйт, Михаэль и Майк искали её в ближайших городах и деревнях к Лондону. Но девушки нигде не было.

Стокли стояла на мосту и ухмылялась, только что мимо неё прошли Аника и Джек Мун, хорошо, что Луки не было рядом. Он бы её смог очень быстро обнаружить. Стокли натянула кепку на глаза и направилась к центру города.

Лука напрягся и огляделся, он чувствовал присутствие Стокли где-то совсем рядом, но никак не мог обнаружить точное местоположение.
Стокли, я знаю, что ты где-то рядом. Я тебя чувствую, вернись со мной в особняк!

Стокли усмехнулась, она видела Луку на другой стороне площади. Ей просто захотелось его увидеть.  Она долго смотрела, как он оглядывается, вглядывается в толпу. С одной стороны ей нравилось то, что он её ищет, но с другой - ей хотелось подойти к нему и обнять. Она тяжело вздохнула и завернула в переулок.

- Вики.
- Да, Эрик? – Девушка посмотрела на черноглазого юношу.
- Так нельзя играть, своим декольте ты меня постоянно отвлекаешь, и я не могу попасть в лузу.
- Ну, прости, - она игриво повела плечами.
- Тебе я всё прощу.
- Как думаешь, найдут её сегодня?
- Если бы она хотела, что бы её нашли, она бы поддалась. Пусть успокоится, может, и сама вернётся.
- В чём разбираться-то? Лука её любит, сделает всё для неё.
- И она его любит, но это ничего не  меняет. У них всё слишком запутано.
- У меня тоже, - Вики вздохнула.
- Разве? – Эрик внимательно посмотрел и улыбнулся.
Девушка смутилась:
- Сейчас - нет, но было.
- Если бы у тебя было бы как у Стокли и Луки… Тебе бы это не понравилось.
- Почему?
- Потому, для этого надо родиться Блек или Мун.
- Мне вот интересно, откуда ты всё это знаешь?
- Я просто наблюдаю, и, конечно же, давно знаю их семьи. Ты, кстати, с кем теперь Охотишься?
- Ни с кем. Я теперь не хожу на Охоту.
- Так нельзя, навыки потеряешь. Надо посмотреть, кого тебе в пару поставить.
- А ты не боишься?
- Нет.
- Вообще?
- Да. И я не ревнивый.
- Так не интересно.

Ранее утро. Стук в дверь. Стокли сонно потирая глаза, открывает дверь.
- Лови, - и что-то чёрное полетело в неё.
- Поаккуратней, - Стокли поймала рюкзак. – Заходи.
Рок зашёл в квартиру  и сел на диван напротив окна.
- Ты, конечно,  молодец: спрятаться ото всех в центре Лондона.
- Если хочешь спрятаться, спрячься у всех на виду. – Девушка достала пакет с кровью и принялась пить.
- Голодная?
- Не могу сказать, что очень. Просто, чтобы скрыться от Луки, когда он рядом рыскает, нужно много сил. Я его вчера видела.
- Что?! А он тебя?
- Нет, ты что. – Девушка улыбнулась, и струйка крови потекла изо рта, она вытерла её рукавом.
Парень улыбнулся в ответ:
- И это Королева. Где манерам обучалась?
- У старшего брата. – Она села рядом с братом и обняла его. – Хорошо, что у меня есть ты.
- Я знаю. Остальные бы тебя сдали Луке.
- Лука…
- Стокли, - Рок замялся.
- Что?
- Может, вернёшься в особняк?
- Что?! – Стокли вскочила с дивана и зло посмотрела на брата.
- Просто, это не правильно, что Королева сбежала. Да и никто не знает причину, все думают, что это из-за того, что Лука не сделал тебе предложение.
Стокли провела рукой по лицу.
- Может, вернёшься? – Рок внимательно посмотрел на сестру.
- Нет, я так не могу.
- Как хочешь. Мне пора. Если понадобиться кровь, знаешь, как со мной связаться, - Рок обнял Стокли.
- Спасибо тебе.
- Не за что. – Он поцеловал сестру и вышел из квартиры.

Днём, того же дня.
- Чёртова девчонка, - очередная ваза полетела в стену. – Как ей это удаётся?
- Она же Королева. Сам её сделал такой. – Рок стоял у двери.
- Знаю. – Лука со злостью швырнул очередную вазу.
- Ты так своё состояние расколотишь.
- Плевать, я должен её найти.
- Ищи. – Рок скрестил руки на груди.
Вдруг Лука резко к нему подошёл и втянул воздух рядом с темноволосым юношей.
- Ты её видел сегодня. – Это был не вопрос, а утверждение.
- Нет. С чего ты взял?
– От тебя пахнет ею.
- Ты псих? Конечно, пахнет, она моя сестра. От нас одинаково пахнет.
- Нет. Не одинаково. Я знаю её запах.
- Ты бредишь. – Рок развернулся, чтобы уйти.
- Стой. – Лука схватил его за предплечье.
- Лука, прекращай. – Парень попытался разжать пальцы Луки.
- Где она? – рявкнул Лука.
- Я не знаю. – Рок оттолкнул Короля.
Тот схватил его за ворот рубашки и встряхнул. Рок ударил Луку по лицу кулаком и со всей силы толкнул в грудь.  Светловолосый юноша упал и подставил подножку темноволосому, тот с грохотом упал рядом и пнул виновника своего падения ногой в живот.
- Придурок, я не знаю где она!
- Знаешь, - Лука пнул в ответ Рока.
- Ищи её сам, или Силы не хватает?!
- Хватает! Она просто блокирует всё!
- Значит ей на тебя наплевать. Отстань от меня!
Во время этой словесной перепалки они, не останавливаясь, колошматили друг друга. На шум прибежали Нэйт и Эрик, которые только что вернулись с Охоты.
- Что здесь происходит? – заорал Нэйт.
- Не видишь, Король и Принц выясняют отношения, - спокойно ответил Эрик. – Так, всё, прекратили этот детский сад!
Он подошёл к дерущимся юношам, те тяжело дышали и зло смотрели друг на друга. Рок зло ухмыльнулся и вышел из комнаты.
- А ты остаёшься тут, - Эрик держал Луку. – Что произошло?
- Он сегодня у Стокли был, и врёт, что не знает, где она.
- Лука, она его сестра. Он её защищает.
- От меня?
- Ото всех. Успокойся. Найдешь ты Стокли, просто время ещё не пришло.
Лука молча оттолкнул его руки и направился к выходу из комнаты.
- Ты куда?
- К озеру, - бросил Лука и быстро вышел.

- Где Лука? – спросила Вики.
- Не знаю, может, с Охоты не вернулся, - пожал плечами Нэйт.
- Возвращался. – Эрик не отрывал взгляда от газеты.
- Тогда, где он?
- Возможно, Стокли ищет.
- Не ищет, - в гостиную вошла Аника Мун. – Он не откликается на зов.
- Отличная ситуация: сначала Королева сбежала, теперь вот Король исчез. Всё просто замечательно! – Вики расхаживала по комнате.
- Не маленькие, найдутся, - спокойно ответил Эрик, продолжая чтение.

Юноша смотрел в спину темноволосой девушке. Он уже несколько минут шёл следом за ней по парку.
- Почему ничего не спрашиваешь? – спросила она, не поворачиваясь к нему.
- А разве есть смысл?
- Смысл есть во всём.
- И в том, что ты сбежала?
- И в том, что сбежал ты.
Девушка повернулась к юноше и посмотрела на него снизу вверх.
- Сними парик.
Она так и сделала, провела рукой по светлым волосам.
- Так лучше. А теперь расскажи, почему сбежала.
- Потому что боялась обидеть тебя.
- Чем?
- Своим отказом, - она ухмыльнулась.
- Я не делал тебе предложение.
- Я не о свадьбе. Я об Охоте.  Я больше не хотела быть твоим Прикрывающим. Я снова хочу быть Охотником.
Девушка с вызовом посмотрела на Луку.
- Всего-то? Ну, ты и глупая, - он прижал её к себе. – Я думал что-то серьезное.
Стокли оттолкнула Луку от себя.
- Это и есть серьёзное! Ты спас мне жизнь! А решила больше тебе не помогать, так не честно!
- Стокли, - он протянул ей руку, - всё хорошо. Я давно хотел тебе это предложить, но боялся тебя задеть.
Она вложила свою руку в его.
- Лука, сам ты глупый.
- Ответь на вопрос.
- Какой?
- Почему ты решилась мне показаться?
- Тяжело использовать Силу, когда ты совсем близко. Отнимает много сил.
- Я так и думал.


Уже две недели весь особняк находился в каком-то напряжении.
- Что за идиотская ситуация? – воскликнул Майк.
- Всё нормально, расслабься. – Михаэль махнул рукой.
- Детский сад какой-то.
- А что делать, с учётом того, что у них вечность, они могут себе это позволить.
В бильярдную вошли Эрик и Вики.
- Извините, что отвлекаем от игры, - Вики замялась.
- Что, они вернулись?! – Спросил Майк.
- У нас, конечно, не такая радостная новость, как возвращение их Величеств, но все же. – Эрик почесал затылок.
- Какая? – спросил Михаэль, делая удар.
- Мы решили пожениться, - в один голос ответили Эрик и Вики.
Майк уронил кий, Михаэль промахнулся. Оба юноши молча, смотрели на парочку.
- Кажется, они удивлены, - констатировал факт Эрик.
- Поздравляю! – крикнул Майк и побежал обниматься.
- И я! – В себя пришёл Михаэль.
- И когда будет этот великий день?
- Мы хотим через месяц, - смущённо улыбаясь, ответила Вики.
- Даже если наши беглецы не появятся, - добавил Кайл.

Спустя месяц. Вики носилась по своей комнате.
- Нэйт, что делать, я так нервничаю! – Вики теребила в руках фату.
- Успокойся, всё хорошо. Сегодня твой день, оставь фату в покое, помнёшь! – Парень выхватил несчастную фату из рук девушки.
Дверь приоткрылась:
- Как наша невеста? – Михаэль и Майк нагло улыбались.
- Никак! – Девушка кинула в них вазу.
Увернувшись, молодые люди зашли в комнату.
- Ты очень красивая, Эрику повезло, - Михаэль обнял Вики.
- Вот, как просила, голубые тюльпаны. – Майк протянул букет. – Ну, как ты?
- Не особо. Стокли и Лука так и не вернулись.
- Может, он её так и не нашёл? – Михаэль откусил шоколад.
- Ты никогда не изменишься. – Девушка улыбнулась. – Мне было бы приятно, что бы на моей свадьбе были Король и Королева, мы же всё-таки друзья.
- Вики, милая, не огорчайся. И без них будет всё великолепно. – Нэйт обнял девушку и поцеловал в щёку. – Фотографии посмотрят и поймут, чего они себя лишили.
- Нам пора. – Михаэль указал на часы.
- Где фата?!
- Сейчас помогу, - Нэйт аккуратно прикрепил фату к причёске Вики. – Теперь ты готова обменяться кровью.
- Я боюсь.
Юноши рассмеялись, Михаэль взял под руку Вики. Он должен был вести её к алтарю.

Стокли стояла на балконе.
- У Вики сегодня свадьба.
- Откуда ты знаешь?
- Залезла в её мысли. Я скучаю по ней.
- Мне тоже не хватает нашего шумного особняка.
- Может, надо было Року сказать, что я переехала?
- Не надо. Нам ещё рано там появляться.
- Хорошо. – Девушка уткнулась в грудь юноше.

Жених с невестой сказали священнику «да», все гости зааплодировали, в небо выпустили несколько дюжин белых голубей.
- Почему ты грустишь? – нежно спросил Эрик Вики во время их первого танца.
- Стокли нет.
- Не грусти, думаю, они нам желаю счастья.
- Как думаешь, они сейчас вместе?
- Кто знает. И я думаю, им не понравится, что в наш день мы думаем о них.
- Ты прав. Ты всегда прав, за это я тебя и полюбила.

- Интересно, как там Вики и Эрик на Мальдивах? – Майк листал какой-то альманах по вампирам в библиотеке.
- Думаю, лучше, чем нам. – Рок посмотрел в окно. Шёл дождь.
- Да, уже 3 недели на солнышке греются.
- Не переживай, женишься, тоже куда-нибудь в теплые края уедешь.
Майк потянулся.
- У меня впереди вечность, так что пока я жениться не собираюсь.
- Я тебя понимаю. Кстати, где Михаэль и Нэйт?
- На охоту ушли. А мне лень было. Как наши пропали, так что-то все вампиры поутихли.
- Тут ты прав, как будто выжидают чего-то.
- Всем же интересно, что с ними сейчас.
- Мне вот тоже, - Рок мрачно смотрел в окно. Он был очень зол, что сестра не сказала, куда переезжает и не даёт найти её.

Стокли и Лука лежали на полу и смотрели в потолок.
- Стокли.
- Что?
- Посмотри на меня.
Девушка повернулась.
- Что такое, Лука?
- Я… Я знаю, что это будет глупо сейчас выглядеть… - Парень замялся.
- Ты чего? – Она улыбнулась.
- Нам вроде, - он сел, - как по статусу положено всё делать официально и с торжеством. Но, - он запустил руку в свои длинные волосы.
Стокли приподнялась на локтях и внимательно смотрела на юношу.
- С учётом того, что мы сбежали…
- Лука, не тяни.
- Стокли, подожди, не сбивай меня.
- Хорошо.
Он достал что-то из кармана и зажал в кулак.
- Стокли, - он посмотрел девушке в глаза. – Я хочу, чтобы ты стала моей женой. Не потому, что от нас этого ждут, не потому что это наша обязанность, а просто потому, что я люблю тебя.
Он протянул ей кулак и разжал ладонь. Там оказалось колечко с дорожкой из розовых брильянтов.
Стокли встала на колени перед Лукой и долго смотрела то на юношу, то на кольцо.
- Я помню, как ты в детстве сказала, что выйдешь замуж за того, что подарит тебе обручальное кольцо из платины с розовыми брильянтами.
Стокли сглотнула.
- Лука… Я…
Лука выжидающе смотрел на Стокли.
- Я бы вышла за тебя замуж, даже, если бы не подарил мне это кольцо. Я люблю тебя, глупый. – Девушка протянула руку юноше. Он с радостной улыбкой надел на палец ей кольцо.
- Люблю тебя, - прошептала девушка перед тем, как поцеловать Луку.
- И я тебя. – Спустя некоторое время он добавил: - я тоже хочу, чтоб всё было тихо. Только мы вдвоём.
- Спасибо. – Девушка крепко обняла юношу.


- Мы вернулись! – Радостно крикнула Вики, Эрик ставил чемоданы у входа.
- С возвращением! – С лестницы сбежал Рок, - вы такие загорелые!
- Да, целых полтора месяца нежиться на белом песочке, - гордо сообщил Эрик.
- И ещё у нас будет пополнение, - Вики нежно погладила по своему животу.
- Можно, крёстным буду я? – спросил Михаэль, когда они с Майком выходили из кухни.
- Конечно, можно. Мы сейчас пойдем спать, устали с дороги.
- Конечно. С приездом! – крикнули все им вслед.

Утром всё было как обычно, за исключением одного: так как Вики и Эрик приехали из свадебного путешествия, завтракать решили в большой столовой, чтобы все сразу могли послушать рассказ об их отдыхе. Но как только открыли дверь столовой, всё замерли, никто не мог сделать и шага, никто не мог проронить и слова. Все просто молча смотрели. Стокли сидела на краю стола и наматывала волосы Луки себе на палец. Тот, сидя на стуле напротив неё, положил голову ей на колени. Девушка наклонилась и поцеловала его в макушку. Они как будто не замечали пристальные взгляды обитателей особняка. Лука медленно поднял голову, их взгляды со Стокли встретились и они резко повернули голову в сторону смотрящих. Они просто улыбались.
- Но! Как!? Я ничего не чувствовал! – Первым в себя пришёл Рок.
Стокли пожала плечами и улыбнулась, подмигнув брату. Рок посмотрел на её левую руку.
-  Когда?
- Неделю назад, - ответил Лука.
Не успев отойти от одного шока, все впали во второй.
- Не переживайте. Некоторым вообще нельзя нервничать, правда, Вики? – Лука посмотрел на девушку с медными волосами. Она смутилась.
- Мы, кажется, что-то забыли сделать, - тихо произнёс Эрик. – Теперь нам можно это сделать?
Он посмотрел на светловолосую пару. Лука в знак согласия качнул головой.
И вся толпа склонила головы.
- Добро пожаловать домой, Ваше Величество!


Рецензии
После первой части сразу затянуло во вторую.
Необычные вампиры, весьма положительные :)

Энн Мари Волкова   25.11.2011 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Да уж как-то получились положительными, а не просто кровопийцы-убийцы)))
С улыбкой и уважением,

Мила Савина   25.11.2011 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.