Устами ребёнка...

Город.Огород. Частные дома. Мать пропалывает петрушку.У соседей свадьба .Лезгинка.В третий раз, жених Муту взял в жены работящую (говорят) девушку.80годы.Пошёл я, посмотрел.Мать спрашивает,  как невеста?Отвечаю ,ничего невеста., лишь бы жили не ссорились.Сходила одна из моих сестер.Отчиталась перед матерью."- лихо танцуют и невеста ничего".
Мать на пятилетнего внука"- .Не топчи петрушку,это тебе не трава. Лучше, как настоящий мужчина,  сходи на свадьбу со своей мамой ,потанцуй ,посмотри на невесту".
Внук.
"Был я там.  Ничего итересного  .Все люди сельские ,а невеста мымра какая- то!"   Теперь скрытно смеюсь я  .Устами ребёнка...Да простит нам небо г1ибат-(сказанное плохо за глаза)
    
Он же в 5 лет. Спрашиваю ".Сын,.не видел ли ты мой складной ножик?" .Отвечает.-"Нет , не видел."

Ночью к соседям видать хотели залезть воры, ...но почуяв,   что мужчины- соседи дружно начали спрашивать, выбегать ,.стрелять в воздух ,.сели в машину и уехали. Собрались семьёй на кухне  в два часа ночи).Сын (4года)проснулся только, спрашивает. "Почему все кричали и стреляли?" Бабушка отвечает"
".Вроде, воры хотели залезть к соседям, но твой дядя , отец и соседи их прогнали."

Сын."Чего меня не разбудили? .У меня под холодильником большой нож , я бы всех бандитов зарезал бы".Я кинулся под холодильник.Мой нож.
Сказал ему. "Ты, наверное, забыл ,что взял нож отца.В следующий раз не забывай".
Один из моих стихов на  тему:Что не кол.-вом браков измер.ся достонство мужчины , а качествами жены.
 
КичИтся мой друг "женюсь!"
 Я мужчина яркий
В третий раз я развожусь!
Друг мой -"На кухарке
Страшной,как Яга со ступой
Это каждый может
Ты женися на неглупой
да ещё пригожей"
    PS-Зря сказал ,вредна хула
Факт скажу курьёзный
Я ведь тоже из села
Бывший лох колхозный.  80гг

Дальше по теме.    Обращаюсь  к сыну ."Встань с сырой травы  ,заболеешь".Спрашивает- ".чем заболею?"
Говорю,  поносом, например.Отвечает."не заболею, знаю точно"!
Почему ты так уверен?.Кто лучше может знать.Я в 25 лет или ты в 5.
Сын.Знаю точно я!   Так как ,уже второй день  болею поносом!


Рецензии
здорово пишете, но немного оформление хромает - сложновато воспринимать.

Сын у вас - просто, клад...

Симмона Михпетова 2   01.01.2013 13:19     Заявить о нарушении
например: проще не ставить кавычки, а начинать с тире. С новой строки.

Мать на пятилетнего внука:
- Не топчи петрушку, это тебе не трава. Лучше, как настоящий мужчина,
сходи на свадьбу со своей мамой, потанцуй, посмотри на невесту.
- Был я там. Ничего интересного. Все люди сельские, а невеста - мымра
какая- то!


Симмона Михпетова 2   01.01.2013 13:30   Заявить о нарушении
По-вашему удобней Спасибо за совет

Мутуш Танов   11.01.2013 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.