***

Утро наступило,солнце слепило и светило прямо в глаза,от этого света я и проснулся.Когда я  глаза я увидел с со мной девушку!на одеяле котором она была накрыта было крассное петно !Кровь?подумал я ! я её вчера убил???или может это просто петно от  вина которое я по небрежности пролил?или по просту....месячные!я пригляделся грудь её подънималась от каждого её вздоха локоны нежно обвивали её лицо и падали на лицо!она не была одной из этих кукл которых я встречал!
Я вышел покурить ,Я затягивался и смотрел куда то в даль тут я услышал Андрей позвал женский довольно приятный и нежный женский голос.Я ответил Щас подойду...я докурил ...что было вчера думал я
пытался вспомнить...Я подошёл ... с добрым утром почти шопотом сказала она!привет ответил я!ты хоть помнишь как меня зовут???Я ответил ЭЭЭ  Не очень!Настя обиженно ответила девушка...представился и я...Так же я спросил а что вчера произошло и было ли что между нами?Глупые вопросы ответила Настя...И довольно страстно поцеловала меня!Тут наши тела переплитались в едино ...Я понимал что люблю её...

Снова утро сново слепит солнце снова я просыпаюсь от него но проснулся я уже один !вышел покурить на улице стояли какие то парни и явно вскрывали чью то машину я усмехнулся)))сигарета тлела я думал сон был или всётаки не сон...Я прошёл на кухню там заворил себе чаю включил ТВ там попал на сводку новостей точнее на сводку преступлений...пропал труп девушки и естественно фото прилагалось...Блять  в сердацах проорал я Девушка на фото было очень похожа на девушку из сна или не сна...это и нужнобыло мне проверить...на столе около телефона я нашёл записку с номером телефона и подъписью в низу НАСТЯ !Я взял трубку 2417890 Алло отвтеил судорожный мужской голос Здраствуйте мне бы Настю Спросил я !Молодой человек с прискорбием говорю вам она погибла .... Ответил мне мужской голос я не чего не успел сказать как в трубке услышал пип пип пип(короткие гудки) !Я подумал Что ж получается либо я трахал призрака либо мне снятся мертвецы с которыми я зажигаю....да уж...тут я услышал голос до боли мне знакомый окрикивающий меня Андрей...это был голос Насти и не только голос она сама стояла рядом я кинулся к ней дабы всё узнать...Как ты тут ты же умерла проборматал я ты ты призрак?она усмехнулась и сказал я не тело я душа...и ты если хочешь быть со мной вместе должен мне помочь


Она мне рассказала что я должен делать план заключался
1 найти девушку
2 убить её
3 пересодить душу...
Я увидел куклу которая стояла на улице и ловила "мотор" по сути обычная глупая пустышка но сука красивая вот что и надо было я познакомился с ней пригласил к себе она была не против.мы пришли,и мои рукивцепились ей в шею она начала синеть...и тут умерла...труп лежал на кровати как будто девица просто спит и ошиблась пудрой и намазалась на два цвета бледнее чем её кожа....даже в таком состоянииьна была живее чем когда передвигалась и дышала пустышка как была такой и осталась.Так а как же Настя как её она оживет задавался я вопросом?тут я позванил на номер 2417890 алло сказал мужской голос мне бы Настю сказал я Хватит издеватся наорал на меня мужик на том конце провода и кинул трубку...тут тело пошивилилось и порозовело...странно...тут тело встало и пошло ко мне!Настя?спросил я !ДАс пасибо тебе ответила НастЯ.Мы обънялись и я почувствовал как кровь из моего тела начало понемногу капать на пол и как ко мне в тело вошло что то острое нож точно нож...я терял сознание . и сказал лишь одно я люблю тебя на что услышал лишь хохот...вот и всё меня больше нет она меня убила ...Она меня обманула...я не мог быть с ней но и без неё тоже.


Рецензии