Любимой...

Любимой ...

В  свою любовь я  верю однозначно,
Тебя  люблю  всей  пламенной  душой,
Ты  как  сестра , целуешься  ты  смачно
И  в  душу  бьёшь ты  каменной  рукой...




Печаль  моя  тобою  грезит...

Печаль  моя  тобою  грезит
И  нету  слова  мне  в  ответ,
Луна - разлука  в  душу  лезет
И  нарушает  свой  завет...

Печаль  надменная  плутовка
Всё  нарушает  мой  покой,
Опять  , любовь,  твоя  воровка
Украла  сердце  и  покой...

Не  сплю  ночами , еле  грежу
И  жду  я  встречи навсегда,
И  кто  нам  сделал  нашу  межу
И  холодит  в  реке  вода...

И  чем  мне  сердце  успокоить
И  как  тебя  ещё  любить,
А  может  плюнуть  и  не  стоит -
И  как  тут  быть , как дальше  жить...





Люби  других...


Умей  любить, умей  страдать,
Ведь  жизни  долгая  дорога,
Как  завещала  тебе  мать,-
"Люби  других  ,  себя  немного ..."


Рецензии