Правила жизни

ПРАВИЛА ЖИЗНИ
Анна Пастухова
студентка филологического факультета, Владивосток

Я всегда думаю только о себе и привыкла думать, что все поступают так же. Чрезмерная забота о других заискивает и похожа больже на подслуживание.

Часовая пробежка - это не спорт и даже не физическое упражнение, а способ спокойно подумать.

Приятнее секса могут быть только мечты.

Одиночество - это когда ты слышишь как тикают часы. И дело не в громкости тиканья часов, а с вас самих.

Бессоницей страдают только крайне умные люди с безумным количеством проблем.

Похуизм - это талант.

Самое мерзкое ощущение - это когда что-то попадает в глаз.

Не важно, что ты говоришь. Важно как ты это делаешь.

Как можно фанатеть от знаменитостей? Копируйте лучше своих родителей. Это легче и приятней.

Заворожительней дыма от сигарет может быть только живой огонь.

Всегда мечтала поджечь дом с несколькими людьми внутри. Сгореть заживо - как это?

Делать фотографии - это как замораживать отдельные моменты во времени. Краски выцветают, а эмоции нет. Главное делать это под правильным углом. Мир в объективе камеры очень сильно отличается от нашего.

Я не люблю водку - я люблю ее воздействие на меня.

Нет ничего безобразнее своры бездомных собак и кошек. Их не нужно кормить - их нужно стрелять.

Мне всегда хочется знать о чем думают другие люди, обычные прохожие, когда у меня возникают серьезные проблемы. 

Жизнь без моря невыносима. Только море отражает все разнообразие граней человеческого настроения. Океан дает нам невообразимый заряд энергии одновременно расслабляя.

Если человек глуп, ему нужно сказать об этом! Вдруг он этого не знает.

Если я одеваю очки и отворачиваюсь, значит, я больше не с вами.

Крест есть самая комфортная геометрическая фигура кожного вектора - это факт. Иногда стоит почитать современные исследования по психологии.

Делить людей на группы, даже для самого себя, крайне сложно. В итоге их становится слишком много.

Я люблю делать глупости! Это заставляет меня чувствовать себя живой, а главное молодой. Только в молодости мы делаем глупые ошибки. Это даже мило.

С каждым годом я смотрю на себя и думаю: " какой же дурой я была в прошлом году!".

Лошади - самые лучшие животные, но самые несчастные. Они слишком доверчиво относятся к людям. 

Внешность бывает обманчива. Главное доказательство этому - моя улыбка.

Вдохновение, как и женский оргазм, может длиться от 30 секунд до часа, но ощущение в любом случае неповторимо.

Больше всего на свете я боюсь быть искалеченной.

Глаза - не есть зеркало души. Некоторые люди верят в свою собственную ложь и в глазах это не отражается. Хотя, с другой стороны, когда на вопрос: "как дела?"  - ты отвечаешь - " все хорошо", так хочется, что бы спрашивающий заглянул тебе в глаза. 

Я прекрасно знаю, что от моих оправданий никому не станет легче, но тем не менее, никогда не перестают оправдываться.

Все что мы говорим и думаем, было уже сказано и придумано кем-то до нас. Поэтому все новое - это хорошо забытое старое. 

Женская грудь сродни Луне - завораживает и притягивает.

Дальше - хуже.

У меня нет друзей - и это мое преимущество перед всеми вами. 

Бюстгальтер - самое неудобное изобретение.

1 минута грусти - это 60 секунд потерянной радости. На подсознательном уровне 60 секунд намного страшнее 1 минуты, хотя, в реальной жизни это одно и то же. 


Рецензии
"Больше всего на свете я боюсь быть искалеченной".

Поздно бояться!

Виктор Морозов   20.07.2014 16:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.