А как же счастье?

В наше время, стало быть модно осуждать человека по его положению в социуме.
Каждый наверняка знает, что такое богатство и бедность, деньги и копейки…по сути это ничего, но это ничего играет не маловажную роль в действительности. Каждый когда-то сталкивался с финансовой проблемой, материальной и прочее. Все задаются одним и тем же вопросом : Как мне «разбогатеть» ? Для чего? Задайте себе этот вопрос…
Конечно, вы в ответ скажите: Как? Если у меня будут «миллионы» , я смогу много чего…
А по сути, что ты сможешь? Сейчас действительно счастье – в деньгах и это факт.
Спросить у прохожего: Ваша цель или мечта?
Он ответит: Я бы хотел работу, на которой достаточно платят и т.д.
Ты должен заниматься тем, что делает тебя счастливым. Забудь о деньгах или других ловушках, которые принято считать успехом. Если ты счастлив, работая в деревенском магазине, работай. У тебя всего одна жизнь, пользуйся ею.

Допустим, ты имеешь всё: Деньги, Загородный дом , недвижимость , одна нефтяная компания. Да, ты действительно всё это заработал, не важно, честным или «не честным» трудом. Но что ты скажешь об этом в 70 лет, если дадут прожить? Есть слава, деньги- есть проблемы. Парадокс, вроде как и счастлив, но надвигается волна проблем со стороны конкурентов, тут то и начинаешь задумываться, зачем всё это мне нужно?
Не имея всего этого, живя в обычном деревенском домике, со своей любимой. Вам 70, ты не подарил ей лимузин, норковую шубу и диаманты, но зато вы действительно счастливы, ведь именно здесь подходящее выражение: «Счастье не в деньгах!»

(с) Маркус Винситоре (Marcus Vincitore)


Рецензии