Наш первый кот

Эх, был у нас когда-то рыжий кот Васька! Дети его в Голицыно на рынке подобрали маленьким облезлым котёнком, притащили на дачу, отмыли... Я прихожу - а меня ждёт такой скелетик ощипанный и мокрый, дрожит; и все трое боятся, что я его не оставлю!.. Взяли, конечно; потом он в Москву с нами поехал, сразу сам научился по-человечески в туалет ходить и вообще был культурный кот. Даже сидеть умел как человек, на двух задних. А спал летом между двух оконных рам, вытянувшись в струночку и кверху пузом. Уходил и приходил через форточку - у нас первый этаж. Один раз вот так ушел - и не вернулся. Я детям сказала, что Васька, конечно, попал к хорошим людям, и чтоб не плакали...
   Один раз Васька сидел в открытой форточке и смотрел на улицу, а хвост свисал в комнату. Как вы думаете, можно ли было удержаться и не дернуть его за этот хвост? Ну и дернула я его тихонечко... И тут кот с диким истошным криком ринулся вниз с окна на улицу, растопырив лапы, и шмякнулся на голову дядечки, который шел мимо... Я спряталась, но все равно слышала рёв кота и всхлип дядечки: "Котами-то зачем кидаться??!"...


Рецензии