Ракета

Я в детстве была хулиганкой и дружила в основном  с мальчишками. С ними было интересно. А девочки казались плаксами и ябедами.
  На даче у меня были любимые игрушки: рогатка, перочинный ножик и пистолет. А еще мы один раз запускали в саду самодельные ракеты. Накануне мальчишки спросили:
- Деду не скажешь?
- Не скажу, честно!
- А не забоишься?
- Нет.
- Тогда тащи завтра из дома расческу пластмассовую.
Утром старую расческу распилили и раскрошили на мелкие кусочки и набили этой гадостью специальную трубочку, скрученную из фольги от шоколадки. Конец ракеты поджигался спичкой.
  Я не очень верила, что это полетит. Поэтому когда наша ракета вдруг дико зашипела, задымила и, чертя ослепительные зигзаги, понеслась по саду, я от страха упала на куст крыжовника.
 


Рецензии
Не помню, чтобы от расчески что-то взлетало. а вот дымовухи из них, которые нещадно коптили, действительно получались классные. По степени кайфа с ними можно было сравнить только мастику, выковырянную из панельных домов и карбид в бутылке с водой.

Сергей Гусев 27   17.09.2011 16:02     Заявить о нарушении
:)))
Взлетало. Не помню: может, они еще туда что-то совали: я ж девочка, - не вникала в технологии...:)

Волшебная Тапочка   18.09.2011 17:39   Заявить о нарушении