Бессрочная любовь

У всего есть свой срок жизни. У всего есть начало и конец.
Но есть ли срок жизни у любви приходящей один раз...


Себя на фото созерцаю...
Что в жизни видел? Много знаю?
Не все - возможно, малость.
Но ценное познал -
Познал и благость, и утрату.
Любовь пришла нежданно...
Когда о чувствах начинаю говорить,
Ком к горлу подступает -
Я не могу любимую забыть...
О чувствах часто вспоминаю:
Из суеты всего хватает,
Но в чаше жизни
Нет ценного - любви.
В молчании себя я созерцаю -
Что видел, много ль знаю...
Сжимается душа -
Скупая катится слеза…


Рецензии
Себя на фото созерцаю...
Что в жизни видел? Много знаю?
Не все - возможно, малость.
А ценное - познал я благость.

Вот и мне говорят - надо работать с рифмой. А чево с ней работать если написано искренне и отдуши. Тот кто способен оценит.

Хорошие стихи.

Адепт Поэзии   22.07.2011 12:11     Заявить о нарушении
Истинный ценитель поэзии в стихах ценит красоту слога.
Красота, в чем бы она не выражалась, имеет свой свойство притяжения.
Но, к сожалению, есть ментально ущербные люди, не способные воспринимать красоту. К сожалению, духовно ущербных людей немало. И, к сожалению, моральные уроды склонны к уничтожению красоты. И делают не потому, что не понимают красоты, а потому, что другие восхищаются этим.
Спасибо за отзыв.

Даная Дан   22.07.2011 12:33   Заявить о нарушении
Мне понятна Ваша боль. Я тоже загрустил. И даже захотел заплакать.

Адепт Поэзии   22.07.2011 12:59   Заявить о нарушении
Как вы думаете. Если вы в ответ напишите мне тоже рецензию это будет честно? Ваше мнение очень ценно.

Адепт Поэзии   23.07.2011 13:39   Заявить о нарушении
Зайду))). Обязательно. Мне нужно подходящее настроение.
У каждого автора, которых посещаю свой литературный стиль и характер произведений. Они все разные и разное дают настроение. Когда необходимо поддержать одно состояние или изменить на другое, обычно я слушаю подходящую для этого случая музыку или заглядываю к автору, чье творчество может мне дать соответствующее настроение.
Собственно, это отчасти правда. Проза дает сиюминутное настроение. Как ментальный отдых. Постоянный настрой зависит от других факторов и прежде от самого себя.
Спасибо за приглашение.

Даная Дан   23.07.2011 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.