Мой первый молитвенный опыт

Была у меня любимая подруга Лариска. И вот однажды поехали мы с ней на выходные к ее бабушке в деревню. Это был сентябрь, мы только что обе поступили на филфак.
  Субботу провели интересно: гуляли по окрестным золотистым полям, зубря латынь.
  Вечером, когда  собрались ложиться спать, Лариска говорит:"Ты не бойся, если будет ночью шуршание  и топот на чердаке: в доме мыши есть. Иногда и по кровати бегают." А сама она их не боялась, спокойная была.
  У меня все внутри похолодело: ну, думаю,- конец мне пришел... В Москву возвращаться уже поздно; а ведь я умру, если по мне мышь побежит!
  Пока я так размышляла, увидела на столе маленькую потертую книжицу. Это был старинный молитвослов ларискиной бабушки. И решила я одну молитовку выучить,- наверно, поможет от мышей... Открыла, нашла самую короткую: "Огради мя, Господи, силою Честнаго и Животворящаго Твоего Креста, и сохрани мя от всякого зла."
  Легла и прислушиваюсь: как зашуршало - молитву быстро-быстро читаю! Так и запомнила ее. И уснула с чувством защищенности.
  А мыши испугались, по кровати не бегали.


Рецензии
Даже и добавить нечего)) Просто блеск. За ироничность, остроумие и дежурно - за лаконичность)

Сергей Гусев 27   17.09.2011 16:03     Заявить о нарушении