Я люблю, когда...

http://muzebra.com/search/?q=U2+-+The+Playboy+Mansion

Я люблю, когда... в кармане лежит пачка сигарет. Я иду по набережной с ещё малознакомой девушкой, рассказываю что-нибудь забавное, освежающий морской бриз играет её красивыми длинными волосами, солнце заходит за горы, окрашивая окружающий нас мир во все оттенки красного, я достаю сигареты, прикуриваю, продолжаю что-то рассказывать, стараясь поймать и задержать её взгляд, докуриваю, дожидаюсь ближайшей урны, четким движением большого и указательного пальцев бросаю окурок и ... он как в замедленной съемке, вращаясь и разбрасывая искры падает точно в центр, я поворачиваю голову и вижу по её взгляду, она всё видела, потому что это совсем ДРУГОЙ взгляд...
(всё время прогулки отовсюду звучит U2 - The Playboy Mansion).


Рецензии
Везёт кому то. удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.07.2011 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.