Дверь в Лето

                отрывок из начатого произведения    
 

                - Где дверь в лето? 
                глава 1                - А в каком году?

      Помещение школы было огромным и пустым, оно таило в себе скрытую, на-
пряжённую опасность.   Длинные коридоры, темные тамбура, бесконечный ряд
жёлтых  с облупившейся краской, тяжёлых дверей и сильное желание найти
дверь, ведущую в лето. Времени для выполнения миссии оставалось немного и
я  решил выйти через любую дверь, потому что находится в промежутке между
мирами становилось опасно, и открыл ближайшую к себе дверь. Потянуло холо-
дом, в классе было пыльно, а окна заклеены полосками газеты на зиму.  С боль-
шим трудом щёлкнув, шпингалетами  с треском, распахнул окно и встал на под- 
оконник. С улицы заметало снегом, начинало синеть утро, Андрей понимал, что
шансов вернуться к этой узловой точке пространства-времени у него может и не
быть.   Смело, оттолкнувшись ногами, он начал свой полет, ощутив, кожей лица
упругую, обжигающую морозом воздушную стихию.
   Я  летел в пространстве необъятного зимнего мира невысоко над землей;подо-         
 мной расстилался зимний, занесённый снегом небольшой городок; дороги, сугро-
бы, уличные фонари, проливающие жёлтый свет на заснеженные улицы городка, 
синие извилистые тени от голых, озябших деревьев, мамаши везущие своих заку-
танных чад в детские садики и ясли.    Встало солнце, и начали, появляться розо-
вые блики на синем снегу, но было необходимо узнать времянные координаты 
моего местопребывания в этом мире и переместится в нужный мир – «Лето».
    Андрей направился к одной, из нескольких узловых точек находящихся в этом
доме на пятом этаже, осторожно открыл универсальным ключом чёрную, обитую
дерматином дверь и вошёл в квартиру.    Квартира была заполнена незнакомыми
людьми  и все они сильно шумели,  и были  не довольны  его появлением  здесь
 «Надо срочно убираться отсюда» - Сказал про себя Андрей  и вышел на середину
 комнаты.  Он поднёс ладони к своему лицу, прикрыв  ими глаза чтобы снизить 
давление мира на осознание и переместился на другой уровень.
    Стало теплее, лучи оранжевого солнца согревали меня,  где-
то рядом встречали солнце щебетанием  местные птицы.  Андрей босой стоял на
балконе, какого-то высотного здания, уходящего своими гранями в небо, он
быстро взглянул стену, но желанного выхода с балкона он не увидел,
просто в стене совсем отсутствовала дверь.
«Похоже, мои перемещения не совсем управляемы, случайны? - вспыхнула мысль
в голове Андрея. - Главное не забыть отправную точку своего мира, не допустить
их слипания»!   
Не раздумывая, он бросил своё тело вниз, заходя в вертикальный штопор. Под ним,
внезапно развернулась, вспыхнув цветным сполохом, пространственная воронка и
поглотила его.  Скорость в воронке была огромной, падение казалось бесконечным,
уши рвал дико-высокий звук, как у турбин  реактивного истребителя, но в какое-то
мгновение звук стих, и тишина окутала его словно вата, заложила уши.
     Андрей вошёл в своё тело, получив, удар в центр живота от чего он и проснулся,
жадно вдыхая воздух, как рыба, выброшенная на берег.


 
 - Ну, надо же! Добрался! -   сказал Андрей и вытер с лица выступившие капельки
пота.


    Андрею Кедрову недавно исполнилось тридцать лет, жил один в своей одно-
комнатной квартире на десятом этаже, роста среднего, астенического телосло-
жения, глаза карие, добрые. Занимался искусством: - живопись, графика, любил
прочесть хайку Басё и сонеты Шекспира, с удовольствием слушал симфоничес-
кую музыку.   Первыми экзотическими путешествиями в «астрале*» Андрей на-
чал заниматься давно, когда он увлёкся медитацией, разными духовными прак-
тиками. Это началось в начале девяностых, когда разрешили заниматься эзоте-
рической практикой, магией и знахарством. Был такой всплеск увлечения рели-
гией и духовными учениями.    Он познал первые ощущения в медитации;
как расслабляются мышцы тела, концентрацию на внутреннем Я, чувство невесомо-
сти, и первый выход астрального тела.  Иногда, когда он медитировал, лёжа на
кровати, то проникал в параллельный реальному - мир, который, казалось жил 
своей самостоятельной, неповторимой жизнью, но всё же, был проекцией реаль-
ного города, реальной местности…
Главной чертой сталкера была способность отличать реальность от её инвариан-
тностей, дублей и возможности вернутся к исходной точке. 
   Андрею нужно было посетить этот прекрасный мир, затем, чтобы найти и ско-
пировать «Архетипическую матрицу*» - это задание он получил при посещении
мира «Акватея*» от самого Аратея Лонор - хранителя времени  во время одного
из путешествий.   
Андрей встал с кровати, выполнил несколько физкультурных упражнений, для
восстановления формы, с удовольствием принял холодный душ и заварил свой
любимый зелёный чай с жасмином. Сегодня он предпримет ещё одну попытку
проникнуть в мир «Лето*» и ему понадобятся все его силы на гране возможно-
стей, но это будет несколько позже.   Раздался телефонный звонок,  -  Слушаю,    
вас!  Да! – ответил Андрей,  - Торопись сталкер, время истекает, мне нужна
матрица, прошипело, в трубке и связь оборвалась.
     Андрей включил медитативную музыку «Сан-Делан», зажёг ароматическую
свечу и удобно лёг на диван.  Он привычно расслабил мышцы тела и направил
своё внимание на дыхание, ощущения от тела и гравитации постепенно растая-
ли и он стал медленно погружаться в астральный вихрь. Сознание сталкера, на
какое-то мгновенье прервалось и появилось, уже в другом измерении.  Андрей
увидел себя, лежащим всё в той же квартире только, с небольшим изменением,
его комната стояла на берегу реки, вычленённая из массы многоквартирного до-
ма?!  - Где это я? - прошептал Андрей,  - Это дубль твоего города возведённый
твоими фантазиями и мечтами, - прозвучал в голове тихий голос эммисара.
 - Невероятно, но факт, - выдохнул Андрей и вышел на берег реки.  Он знал гео-
графию этого города – дубля*, как пять своих пальцев, его очертания зданий и
улиц, и прилегающих к ним окрестностей  наш герой помнил ещё с детства, и
бывал там в своих снах, видениях. С каждым местом этого города был  связан
какой то эпизод, какая то  история, здесь всё пропитано детскими мечтами и 
фантазиями.  Сталкер знал, куда необходимо ему пройти, чтобы попасть в полу-
разрушенную  Старую крепость, где по его расчётам мог находиться необходимый
ему Портал*.
 
     Изначально, в реальности крепость была постройкой семнадцатого века пост-
роенной Казаками  в русском стиле фортификационного искусства, но её дубль
был весьма далёк от русской крепости, а скорее напоминал готический собор.
В нём была масса стрельчатых окон, устремлённых в небо. Собор сохранился не-
плохо, кроме венчающего его свода, находясь внутри его, серые обветренные
стены, направляли взгляд в открытое небо, что придавало сооружению мистиче-
ский и жутковатый вид. С крепостных стен, сложенных из глыб песчаника от-
крывался  замечательный панорамный вид на город, голубую ленту реки и сине-
ющие, манящие дали.
    Андрей взобрался по узкой тропинке, ведущей от реки к крепостному валу,
вошёл во внутренний двор по истёртым булыжникам мостовой, и чем ближе он
подходил к собору, тем больше ощущал волнение, и сердце ускорялось в ответ.
Наконец он подошёл к дверям собора, со скрипом отворил тяжёлые, окованные
почерневшим от времени железом двери. Внутри  было тихо  и пустынно  из
разрушенной  временем и людьми кровли  широкими лучами, потоками  сквозь
пыльный воздух, пробивалось солнце….


   


 
               








 


 


   



 


 


Рецензии