Силуэт

Мой силуэт становится для тебя провалом в ночь.
Абсолютная темнота, где мельтешат мириады звезд.
Ты боишься меня, как будто я стал змеем с огненной чешуей.
Как будто, по дороге домой, ты встретил прекрасного призрака, танцующего на самой высокой ветке мертвого дерева.
Я вызываю у тебя опасливую, недоверчивую улыбку.
Ты не веришь даже не мне, ты не уверен в себе.
Я понимаю твои чувства.
Я и сам иногда не верю в свое существование.
Мой удел ждать и танцевать меняющимися язычками пламени.
И становиться то угольно-черным, то невыносимо-ярким, как звездный огонь.
Опасайся меня, но знай...
Наутро...
Мертвое дерево расцветет.


Рецензии
Шикарная концовка. Необычное описание мира. Как всегда на уровне!

Успехов в творчестве!

Таня Баньши-Ва   23.07.2011 16:58     Заявить о нарушении
спасибо Вам.

Крона Йо   23.07.2011 21:10   Заявить о нарушении