Игрушки

  В детстве мне очень нравились три игрушки: юла, мозаика и калейдоскоп. У меня их никогда не было, но надежда на то, что когда-нибудь они появятся, не угасала. Юла и мозаика появилась потом у моих детей, а калейдоскоп я давным-давно не встречаю на прилавках игрушечных магазинов…  Я долго могла вращать эту волшебную трубу, пытаясь угадать, какой же узор сложится  сейчас, а узор складывался, как всегда, неожиданно.  Вот и сегодня, заглядывая в свое детство, я словно поворачиваю этот чудной калейдоскоп, не зная заранее, какая картинка появится перед глазами, Правда, картинки детства, к сожалению, не всегда оказываются такими сказочными витражами…


Рецензии
Какое совпадение! И у меня не было юлы, мозаики и калейдоскопа. Зато всегда был мячик. Старел. Покупали новый. Не было большего счастья, чем нюхать новый мячик, гладить и слушать ухом его звон.

Спасибо за воспоминания!

Ирина Литвинова   14.11.2011 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ирина, за очень ценные для меня слова.Я и , правда, писала для тех, кто помнит и чувствует всё так же, как я.
Да, новый мячик так притягательно пах резиной!.. И ещё в нём что-то прыгало внутри. Мне всегда было интересно: что там? Однажды, когда мяч лопнул, я с удивлением и разочарованием увидала, что это всего лишь крупная капля воды...:(

Алла Тяжева-Каргина   14.11.2011 18:30   Заявить о нарушении
О как! Просто капля!

Ирина Литвинова   14.11.2011 19:06   Заявить о нарушении