Время Икс!

Вот бы мне пожить тогда...
- когда будет интересно.
Ветер гонит облака,
Вспять укатится река,

Летом холод, в Новый Год жара,
Звёзды падают с утра.
Вместо головы мура,
А вокруг меня тоска.

У соседа родились, семеро катят,
Молоко они едят больше поросят.
Сверху пол, снизу створки,
Прибамбасы вместо полки.

У жены растут рога,
У меня копыта,
Счастья нет, лишь чехарда,
Ой, как сердцу мило! (...лихо!0

Не стучит, не бьётся сердце,
Только тикает: тик-так...!!!
Вместо крови цербер вьётся,
Лает громко, …просто так!.

Веток нет, одни коряги,
Жёлтый цвет, чернее дня,
Мне бы выпить, как при маме,
Ах! - как кружится голова!

Муравей кусает больно,
У пчелы моторчик стих,
Всё кругом моё, родное,
Здравствуй Время, - Время Икс!!!

18.07.20011

Автопортрет, год 1974, автор Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии