Разговоры за жизнь - 8

 - Ну, как тебе это блюдо?
 - Оставляет жевать лучшего!
 -----

 - Что случилось?
 - Клинический случай в Клину!
 -----

 - Как дела?
 - На сексуальном фронте - без перемен!
 -----

 - Кто-то сказал:" Жизнь - это трогательная комбинация"...
 - Если и комбинация, то, в основном, из трех пальцев!
 -----

 - Тебе сказали: "Распни его! "Почему ты этого не сделал?
 - Как это - не сделал? Сделал, как и было сказано - пнул его раз ногой под ребра, да и послал к чертовой матери!
 -----

 - А где все?
 - Все по ягоды ушли!
 -----

 - Поклянись!
 - Да пусть меня жена застанет с любовницей, если я вру!
 -----

 - Прости меня...
 - Прости, но  не могу тебя простить!
 -----

 - Ты... ты что делаешь?!
 - Огнестрельно огрызаюсь!
 -----

 - Я занимаюсь дзю-до! А ты?
 - А я занимаюсь "дзю-после"...
 -----
 


Рецензии