Жасмина Лунного Цветок

Из альбома "Отблески Лета Хмельного"

«ЖАСМИНА  ЛУННОГО  ЦВЕТОК»

...Нисходят сны мерцаньем дымчатых иллюзий...
А мне сегодня почему-то не до сна...
Достоин блеск небесных грёз вниманья Музы!!!
Такая ночь! Такие звёзды и луна!!!

О, как же хочется в те звёздные покои!!!
Но мир земной дарует лишь эмоций шквал...
Пьянящий запах разнотравья... Нежной хвои...
Речной прохлады... И нагретых за день скал...

...Коктейль из трав вдыхая и красой любуясь,
Иду в полночный сад... А там – цветёт жасмин!!!
И он несёт меня в даль сине-голубую –
Туда, где дух смиренный должен быть один!!!

Вдруг задыхаюсь я... От пряных ароматов...
Шальные слёзы застилают мне глаза...
То от моих тревожных и печальных взглядов
Дождём жемчужно-звёздным плачут небеса...

...Цветочек смятый я с аллеи поднимаю...
Он весь дрожит... Мольбы немые шлёт во тьму...
Бледны уста его... Слезинки он роняет...
И лунный свет скользит тоскою по нему...

Красив, задумчив мой цветочек... И серьёзен...
Он так похож на снежный яблоневый цвет!!!
И в простоте непритязательной – роскошен,
И расточать умеет невесомый свет!!!

...Со мной грустит он... Лепестки, как крылья птицы,
Трепещут, скорбью наполняя всё кругом...
И нет той ласковой усмешки, что искрится
В его мечтательных глазёнках ясным днём...

Домой цветочек тот прелестный заберу я...
Ему дам в вазочке изящной постоять...
И поспешу на кухню... Лунно-неземную!!!
Пить чай жасминовый «Небесный Аромат»...


Рецензии
Бесподобно, чужесно, очаровательно.
"Иду в полночный сад... А там – цветёт жасмин!!!
И он несёт меня в даль сине-голубую –
Туда, где дух смиренный должен быть один!!!"

Игорь Леванов   20.07.2011 11:42     Заявить о нарушении
Искренне признательна... :)

Елена Буторина-Палагута   20.07.2011 18:57   Заявить о нарушении