Последняя сцена

Свет. Цветы. Аплодисменты. Вот так заканчивались каждые его выступления. Длинный монолог, а потом аплодисменты. Вся жизнь заключалась в этих двух минутах славы. Хотя?! Можно ли назвать это славой? Можно ли назвать это жизнью? Ведь всё что е него было - это те две минуты, каждый вечер. Тюрьма театра, надзирателями, которой были зрители.
Бездушная тень, в которой нету жизни, ходит после своих выступлений, повторяя свои старые роли. Его колеги боялись его, ведь было множество слухов про него личную жизнь. Говорили что он знаком с самим Сатаной и заключил с ним сделку, но это просто глупый слух, так отвечал он всем, кто спрашивал его по этой теме.
Снова вечер, но на этот раз он был не обычный. Актёр знал, что сейчас перед ним не будут сидеть обычные люди.
Последние мазки грима, парик и он на сцене. Горящие глаза смотрели на него ища малейший изъян в его действиях. Ведь эти критики будут судить не только по этой сцене. акту или целому спектаклю, а по всей его жизни в театре. Они увидят ёё в его старых и не чуть не испуганных глазах.
Он начал этот спектакль и должен был его закончить. Все эти сцены, а точнее сцена, ведь перерывов он делать и не собирался. Длинный монолог о жизни, о смысле его существования да и просто фразы не имеющего никакого смысла!
Зрители смотрели не выказывая никаких чувств, как будто их там и не было.
Через время актёр устал и лег прямо на сцене говоря всё тише и тише, пока не начал еле слышно бормотать себе что0то поднос. Он начал медленно закрывать глаза, а после окончательно перестал говорить.
Пара горящих глаз в невидемом силуэте медленно сгорели оставив лишь пепел. Пустые сидения поднялись и зал застыл в тишене.


Рецензии