Причина для радости жизни

Услышала очень смешную для этого мирка фразу-"живите наслаждайтесь жизнью". Как наслаждаться Жизнью- там где все вокруг-нежить? Радоваться, что нежить уходит каждый день- миллионами трупов из жизни? Или радоваться глядя на тускнеющие глазки двуногих зверушек-глаза у них теперь такие дохлые дохлые-почуяли они что их вскоре ждет.
Или радоваться, тому что там где я нахожусь не падают самолеты управляемые дураками не тонут пароходы переполненные ими же и не взрываются газопроводы и химические заводы -по вине кретинов?? И не горят города и не сходят с ума их жители?
А может порадоватья тому что я не хожу на работу и на всех безумных рабов туда ползающих каждый день ради своих иллюзий-мне положить кое что в прямом смысле и переносном? Или тому что я не верю в ближайшее спокойствие этого приватного вип-городка в котором нахожусь среди потасканных бывших "богов" старого мирка которые на самом деле выглядят как бомжачья пьянь срань и поебань ебнутая на всю головку свою?
Пожалуй есть чему порадоваться и чем насладиться. Минимум.Этому тому что -я и моя семья-не из гномов.И судьба жалкого гномьего племени засранцев -проходит мимо меня по всем показателям Иногда приятно быть зрителем в вип ложе-смотря очередную драмотрагедийную комедию из бытования нежити. И финал этого действительно смешного действа-про то как нежить считала себя живой.и ВДРУГ ОБНАРУЖИЛА ЧТО ЭТО ДАЛЕКО НЕ ТАК))


Рецензии