Гетеросексуальность экономически невыгодна

Когда мужчине реально надо,
ему мистическим образом сразу подходят : и бомжиха, и алкашка, и даже коза.
Знаю лично таких молодцов, которые охотились за бомжихами, и как сейчас помню, как это делается. А ничего такие, красивые были ребятки, хороший возраст - уже не подростки, но ещё и не пузатые-волосатые.

В городе такие конечно, "не с каждой девушкой будут знакомится"...:)
Как современные юноши говорят: "я не на всякую шваль прыгаю"), но чуть поодаль зато они уже вполне могут дать волю своим желаниям. Настоящим своим желаниям. Что, собственно, и происходило:).

Что сказать? Я всецело за то, чтобы "за" вот такой вот замечательный истинно мужской аппетит, за его выход из подполья, за его признанность и легальность, прежде всего потому, что это очень экономично. Естественно, для женщин это экономично, я из женских интересов и исхожу.

Дело в том, что на секс женщины тратят огромные деньги: это и салоны, и одежда и косметика. Я не случайно чувствую себя очень богатой, это отнюдь не мистика - просто я трачу деньги только на еду и на квартплату.

Однажды, вопреки сигналам внутреннего голоса, я насильно заставила себя зайти в салон красоты и сразу же вышла (вылетела, как пробка!), потому, что мне назвали цену за лечение волос... 5000 рублей!... Напомню для витающих в облаках, что плачу я точно не за волосы (здесь может быть любая другая "фишка") - мне совершенно всё равно, какие они у меня. Мне всяко хорошо.

Купишь себе волосы, ценой двухнедельного голодания, в надежде что "это сработает", а потом окажется, что и это и не подходит ! И опять чего-то будет не хватать... бесконечная история.

Но в условиях труднодоступного секса, когда путь к нему неминуемо лежит через оплату разных промежуточных услуг и товаров (а всё это в нашей стране ещё и без всяких гарантий и сомнительного качества!) развал отношений между разными полами и/или переход на онанизм - будет самым выгодным решением чисто экономически. Спасти положение сможет только всеобщее признание мужской всеядности, как эталона мужественного поведения. Что, увы, вряд ли произойдёт, потому что для этого нужна большая интеллигентность, раскованность, незашоренность.

Эта неразборчивость -  действительно не что-то новое, это действительно от природы, почему наверно животные до сих пор и размножаются. Разборчивый мужчина (а таким его воспитывают и поощряют в том числе и неразумные женщины) станет причиной распада отношений, ведь он заставляет женщину выбрасывать её деньги на ветер, то есть, фактически, убивает, только опосредованно, завуалированно.


Рецензии