Мне бы сейчас танцевать...

А мне бы сейчас танцевать,
Не важно, что не умею,
Мне бы сейчас ветром стать
И душой быть немного смелее.
Услышать в сей час пение птиц,
И шелест усталых деревьев,
Вместе с дождем падать вниз,
В пути поломав пару крыльев.
Мне бы сейчас Вас любить
И пусть никто мне не верит,
Солнечный блик не забыть -
Нашу мечту он согреет.
Мне бы сейчас танцевать
На перекрестке сознаний,
Нежные письма писать
Славных пустых обещаний.
В шумной толпе, в диком городе
Сердца пыл не унять,
Шуршанию шин, словно музыке,
Душу свою доверять.
Не спрятать в глазах страсть желаний,
Даже у синих витрин,
Пусть недоволен прохожий,
Внутри бьется ритм-никотин.
Не рассказать в двух строках
Как историю телом рисуем.
Я буду помнить всегда
Агонию нашу немую.
Ведь где-то внутри себя
Даже сейчас, я танцую...


Рецензии
какие возвышенные стихи. удачи в творчестве.

Александр Михельман   11.08.2011 20:04     Заявить о нарушении