Ненасытная

Мне тебя не хватает, пойми…
Я к весне становлюсь ненасытной!
Только пальцем меня помани -
Прибегу, буду в страсти бесстыдной!

Пламя тонкой задуем свечи…
Поспешим сбросить наши одежды…
Чувств не спрячем с тобою в ночи,
Насладимся друг другом, как прежде.

Я тебя привяжу (как тогда…)
За запястья к кровати дубовой
Узкой лентой (не будет следа)
И глаза под повязку… готово…

А потом целовать буду всласть
От сосков возбуждённых до паха...
Ты почувствуешь дикую страсть…
Для меня плоть тугая, как сахар…

Доведу и тебя, и себя
Я почти до потери сознанья…
Изнасилую…
Только всё зря…
Ты ушёл,
Не сказав
«до свиданья»…


Рецензии
И "спасибо" не сказал.

Валерий Карелин   18.11.2011 23:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.