Змеи-поезда

Куда уносят змеи-поезда
Изящную погоду всех влюбленных?..
И в чьи ладони падает звезда,
Глядящая из окон,растворенных
Когда-то?.. - В строчках книг - настала ночь,
На зеркала набросив черный бархат.
Проснись и пой - что некому помочь... -
Но я с тобой,хоть нет пути обратно.





Скажи,куда уносят небеса
В когтях железных звери-самолеты?.. -
Они везут команду тех,кто "за",
Шампанское,венки,мешки для рвоты... -
Все идиоты - верят до конца,
Что сталь крепка и танки наши быстры.
В библиотеке Сына и Отца -
Любой убийца может стать министром.





Мой Апокалипсис - как новый том Дюма.
Мы,кажется,прекрасные герои.
И право,жаль пропасть здесь задарма...
Но наше право - право непокоя... -
Скажи,зачем казнили чудеса,
Туманным утром,люди-гильотины? -
Нам,кажется,осталось полчаса
До нового рожденья,Аделина...





Куда уносят змеи-поезда
Изящную погоду всех влюбленных?..
Что чувствуют лазурь и бирюза
В глубинах темных
Мыслей затаенных?..


Рецензии
"Проснись и пой - что некому помочь... -
Но я с тобой,хоть нет пути обратно." - точно?:-)
Они Великолепны!Спасибо Вам,Мастер!:-)

Твоя Я.

Тамара Андреева   24.07.2011 19:39     Заявить о нарушении
Точно,Тамарочка!:-)
Спасибо Тебе,Феечка моя Прекрасная!:-)
С Нежностью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   24.07.2011 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.