Сильная Россия. Глава 28

 ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ РВАТЬ ЦВЕТЫ

   На земле произрастает большое количество цветов. Каждый человек подобно цветку рождается, цветет, отцветает и умирает, перегнивая дает жизнь другим формам, а осеменяя дает жизнь себе подобным.
   Природа не создала плохие или хорошие цветы, плохого или хорошего человека.
   В огороде растут цветы, но многие из них в представлениях людей являются сорняками и нещадно удаляются с участка. Но есть цветы, выделяющие ядовитый запах, которые действительно очень вредны для человека.
   Разговор я поведу о декоративных цветах, которые имеют эстетический вид и коммерческую ценность.
   Цветы на земле появились гораздо раньше, чем человек, это доказывает, что цветы не растут для человека специально и только для него.
   Но каждый день люди рвут цветы , тем самым их убивают и именно в пору их цветения, когда они особенно красивы. Сорвал, через два дня вялые выкинул на помойку. Человек тем самым нарушил закон природы, преждевременно сорвав цветок. Человек не дал цветку завершить свой естественный жизненный цикл.
   Многие цветы не могут опыляться сами. Для этого природа придумала яркую окраску и привлекательные запахи, которые сильно араматизируют окружающее пространство и привлекают птиц и насекомых.
   Правильнее было бы любоваться цветами в их естественных условиях, не срывая их.
   Читатель, может сказать, что цветов много и это рассуждение более чем сентиментально, но на этом примере вдумайтесь в ваше отношение ко всему, с чем вам приходится взаимодействовать среди людей и среди природы. Познайте себя, как вы относитесь к природе, с любовью или потребительски. Поставьте себя на место цветка, животного, птицы, дерева, ощутите их настроение, поймите их состояния.
   Я в начале семейной жизни дарил цветы жене на 8 -мое марта, но не каждую весну. Потом я перестал их дарить, на что жена сильно обижалась. Мои аргументы на неё не действовали, ведь она женщина и ей нужно внимание. Раньше я ходил в лес и рвал ветки, делая из них березовые веники, но когда я почувствовал, что каждая ветка березы, это её рука и я её ломаю, я перестал ходить за вениками. 
   ТОЛЬКО ЦЕНЯ МАЛОЕ, МОЖНО НАУЧИТЬСЯ ЦЕНИТЬ БОЛЬШОЕ.


Рецензии