Может быть когда-нибудь когда меня потом не станет

Может быть когда-нибудь,
Когда меня потом не станет,
Вдруг раскроется другой безумный путь
Из небытия прорвутся длани…
Из воздуха поднимется струя,
И преображаясь вечным светом,
Вдруг возникну снова я
Таким же странным и задумчивым поэтом…
Бог поведет по таинствам меня,
Не обременяя жаркой плотью,
Мы будем плыть по языкам огня
В одной прекрасной легкой позолоте…
Как листья клена, что несет в себе вода,
Мы будем таять, снова возвращаясь,
Неважно даже как, зачем, куда,
А главное, что будет та же Жалость…
И эти милые волшебные года,
Твоя Любовь, и ласка, и усталость…
С твоей улыбкой нежной на устах,
Переплывающей крадущуюся старость…
Мы будем вечно плыть, моя Судьба,
Ибо в нас клокочет эта ярость,
От которой возникает навсегда
В ощущенье смертном явственная сладость…

Фотоинсталляция "Любовь -это Жало... сть..."


Рецензии