Бар

нет, каблуков не нужно. Место брутальное и вообще не ясно чем все кончится. Грубые деревянные столы и стулья, живая иллюстрация сказки про «Машу и 3-х медведей», грязно- серый линолеум на полу, напоминающий асфальт после дождя. При входе красная телефонная будка, настольгично указывает на родство с США времен холодной войны. Байкер бар, одним словом, антураж настраивал пить и петь.
Конечно, были каблуки и стертые ноги, жутко хотелось пить,полу теплая минералка ударила в нос, прокуренное заведение, гудело, хотя было пока на половину пусто. Темное наполнило большой пивной стакан, села в углу.Надо было одеть что-то оранжевое, день рождение Шахрина как ни как, а я в черном. Первые аккорды и реальность постепенно растворяется, уступая место драйву, по телу медленно мурашки, возбуждающая дрожь. «Рок-н-ролл этой ночи»,хрипит на разные голоса публика, иногда смачивая горло горячительным. Поплачь о нём, Не со мной, Никто Не Услышит, с каждой новой песней становится теплее и роднее… Вот она – «Есть еще здесь хоть кто-то, кроме меня» - и понимаешь что есть.

В ее глазах - сила небес,
В ее плеере не умер Кобейн.
Ее ладонь зажата в кулак,
В кулаке - телефонный звонок....

Есть еще здесь хоть кто-то
Кроме меня?
Есть еще здесь хоть кто-то?
Голоса срываются,становятся все грубее и пьянее, но это теперь единый утробный внутренний хрип,крик души. С Чайфом покончено, отдана дань, благодарная дрожь по телу. И так много хочется сказать, что-то проснулось внутри и жаждет выбраться. Дальше по накатанной, немного драйв блюза, перехватывает дыхание, уже нечем дышать, потом пришло время Чижа: А не спеть ли мне песню, Фантом, Вот пуля просвистела…
Импровизированная сцена опустела, воздух заряжен, им можно напоить теперь сотни бесчувственных и калеченных душ, к утру все раствориться, мы проснемся и убогая реальность съест нас без остатка, но что-то останется, маленький тлеющий уголек, его надо беречь,засунуть подальше от пытливых глаз и жадных своей обыденностью и посредственностью людей. Он будет тихо томится там, вызывая неуверенное чувство стыда - живу не так…


Рецензии
А мне понравилось!"Импровизированная сцена опустела, воздух заряжен, им можно напоить теперь сотни бесчувственных и калеченных душ, к утру все раствориться, мы проснемся и убогая реальность съест нас без остатка, но что-то останется, маленький тлеющий уголек, его надо беречь,засунуть подальше от пытливых глаз и жадных своей обыденностью и посредственностью людей. Он будет тихо томится там, вызывая неуверенное чувство стыда - живу не так…" - эти отрывки вообще очень хороши. Но как вы относитесь к мысли: пьянь всегда чувствует себя богом во время алкоголизации. Я за последние 13 лет не выпил даже капли пива, и постепенно пришел, по воспоминаниям, к этой мысли. А если она верна, то "тлеющий уголек" - за рараза ли алкоголизма?
Это - лишь гипотезы.
С уважением,

Юрий Евстифеев   23.07.2011 10:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте Юрий. Эта зарисовка совершенно странным образом попала сюда, я даже не назову причину, по которой ее выложила. В отличии от всего остального, она автобиографична)) Забавно, почему -то лишь одна фраза "байкер бар" - вызвала стереотип, что все заведение было наполнено пьянющими маргиналами)) - это совсем не так... Собрались люди, что бы отметить день рождение "легенды", отметить не выпивкой, а в первую очередь отдать дань его творчеству, а значит - песнями. Мне захотелось передать атмосферу встречи как раз по зарисовке видно, что антураж заведения, который изначально несколько смутил "автора", постепенно отходит на второй план, уступая место чувствам, эмоциональному объединению всех присутствующих там...

Гончарова Алена   23.07.2011 12:39   Заявить о нарушении
Алена, судя по письмам, Вы умны. Мне вдруг захотелось показаться Вам умным. Вы, по-моему, должны знать (если еще не знаете) классическую шутку по поводу ситуаций с "легендами", о которых в тексте - ни слова. В этом случае обычно отправляют к рассказу Карела Чапека "Поэт". Меня тоже однажды отпрвили. Прочитав этот изумительный рассказ, я понял глубину шутки. впрочем, Ваша проза хорошая, в отличие от моих очень ранних стихов.
Побродив как-то по Интернету, я обнаружил, что библиотеке на окраине Москвы выступал "человек-легенда" Юрий Дмитриевич Н. Вы не его день рождения отмечали?
С уважением,

Юрий Евстифеев   23.07.2011 13:02   Заявить о нарушении
с творчеством чешского прозаика Ка́рел Ча́пек я знаком естественно по произведению "Война с саламандрами" - но это мой чисто профессиональный интерес, не столь относящийся к литературе)) Рассказ "Поэт", отмеченный Вами - прочла, улыбнулась, идея "запечатленная" в нем в 1929 году, не нова, но обрамление ее в столь элегантную юмористическую форму - конечно импонирует. Творческий человек - все видит, правда-правда)) - но видит совсем иначе, искаженная реальность - это интересно), хотя иногда и курьезно...

Гончарова Алена   23.07.2011 14:06   Заявить о нарушении
"с творчеством чешского прозаика Ка́рел Ча́пек я знакома естественно по произведению "Война с саламандрами" - но это мой чисто профессиональный интерес, не столь относящийся к литературе" - Алена, не расскажете о своей необычной пофессии. В фильме "Три дня кондора" человек из ЦРУ анализировал детективы. Чапека так (как не относящегося к литературе) мог анализировать и политилог. А может, Вы - профессоинальный антифашист?
А если серьезно, то чем Вы занимаетесь?
Со своей стороны, заношу Вас в список избранных, что многократно перечитывать.

Юрий Евстифеев   23.07.2011 15:43   Заявить о нарушении
Вы практически попали "в яблочко")) только не политолог, а историк, хотя в целом близко)) Еще раз благодарю за посещение моей скромной странички)

Гончарова Алена   24.07.2011 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.