Заново

Каждый год, месяц, неделю мы хотим что-то начать или изменить. Кто-то решает начать вести новый образ жизни. Кто-то хочет научиться жить по распорядку, чтоб все успевать и ничего не забывать. Да многое что люди хотят начать.. Но в какой-то мере каждый хочет начать новую жизнь или даже начать жить заново. Повторяю: каждый день, неделю, месяц, год ..мы хотим что-то изменить. Особенно в начале года. И при чем у каждого свое это самое начало. И каждый год они стремятся к началу того времени чего-то добиться или начать чего-то добиваться. Думают над этим, и думают не мало. как бы то сделать или это, что сделать, с чего начать... Для меня начало наступает каждую осень. И каждую осень хочется начать "новую жизнь". Улучшить отношения с родными. Подготовиться к школе, так чтоб учеба была в радость. Изменить что-то в квартире. Определить распорядок времени, чтоб уделить его себе: на уроки, отдых.по скольку нас много, это необходимая мера. Хочется чтоб все было без лишней суеты и нервотрепки. И почему-то так надеешься на то, что с началом нового времени настанет начало новой жизни.. И хочется, главным образом, к этому подготовиться. Да, подготовиться. Уладить все с родными, договориться с ними. Накупить необходимого для достойного начала учебного года. А самое наверно важное чтоб было не только начало, но и продолжение всему этому, для этого нужны сильное желание и настой. Настой - наверно то, что помогает нам всего добиваться. Если его нет то и стимула никакого нет что-либо начинать. Меня заботит то, что я хочу жить этот год хорошо. Не так как жила другие годы. Я изменилась во многом и надо менять жизнь.хотя бы немного. И очень надеюсь что силами своими и помощью друзей и родных мне это удастся. И в свою очередь я смогу помогать в этом и другим.

20 августа 2009 в 2:04


Рецензии