О Диме

После смерти Димы задумалась над тем, что такое жизнь. Знаете почему я плакала в тот день и много дней после этого? Как бы это не выглядело, я скажу, что не его самого мне было жалко, и вовсе не испугалась я увидев его тело, и никакой психологической травмы я не получила по этому поводу. В ту секунду я пожалела о его мечтах.  Все лето я думала о том, что к нам придет мальчик, которому не плевать на жизнь, у которого есть цели мечты. Я его не знала, но уже многим гордилась. Хотела сказать ему об этом - о том, что он молодец... о том, что я им горжусь, что думала о нем. Но в тот день я не успела сказать даже "привет". Именно это меня убило - я не успела, он не успел...ОН НЕ УСПЕЛ ОСУЩЕСТВИТЬ СВОЮ МЕЧТУ! Как же так! Этого не может быть! - вот о чем я думала все время. Потому, что и у меня есть мечты и цели. Потому, что я подумала и о них. Я восприняла его смерть и как свою потому, что и я не успела сделать то о чем думала 3 месяца.
Не сама смерть страшна, а то, что ты не смог сделать из-за нее. И уж простите, я не могу об этом не думать. Я ведь почти полюбила этого человека. Не знаю как, но это так. Я люблю людей, которые хотят чего-то, к чему-то стремятся. К тому же, он был добрый и вообще хороший парень - всем бы быть такими.
Я просто в очередной раз  вспомнила его и не смогла не написать о своих чувствах. Возможно даже, что эти слова хоть кому-то принесут пользу, надеюсь. Берегите себя и  делайте все, чтоб жизнь не была прожита зря. Любите. Имейте цели и осуществляйте их - мне кажется, это главное в жизни.

2 октября 2009 в 21:51


Рецензии