В медвытрезвителе

      
 -Меня не понимают , я всех…. выведу на чистую воду! На воду выведу,на чистую.
Я  немножко выпил с горя,у меня беда,я опять влип,
знаешь куда я влип?
Не знаешь да?
Я тоже не знаю,куда я влип,знаю,что влип,а куда не знаю.
Ты меня слушай,они у меня попляшут,я им покажу кузькину мать!
Если честно,не знаю,кто попляшет и кому покажу мать кузькину.
Я человек добрый,я хороший,меня не понимают сволочи ,я им покажу,  не помню,чью мать я им покажу.
-Слушай,помолчи,а,-просит мужчина с  койки слева.
-В лобешник захотел,-угрожает мужик с койки справа!
-Да я тебе так дам,если поднимусь,иди подними меня,я покажу тебе кузькину мать!
-Что за шум,а драки нет,-сказал старшина ,-войдя в помещение  проверить по списку, отдыхающих ,-говорят вечером  давал концерт тщедушный старичок .
-Ты кто,иди  сюда, я покажу тебе кузькину мать!
-Опять  выступаешь,гражданин Анчуткин?
-Я,Анчуткин,а ты кто?
-Бывший сосед по лестничной площадке..
-А,Савельич,морда с. …. этой ,иди  сюда я  покажу  тебе кузькину мать.
-В  лучшие годы в тебе было три пуда ,как же ты справишься со мной?.
-Подойди,не бойся, подними меня ,я тебе кузькину мать  покажу.
-Проспись, задира.
-Савельич!
-Чего?
-Иди сюда,подними меня ,я тебе мать кузькина покажу.

                1973


Рецензии