простые рифмы...

Не убивайтесь на дуэли, Пушкин!
Не правьте сани  по настилу Черных рек...
Я соглашусь быть Вашею игрушкой...
Играть приятней, чем  стреляться с человеком...


Я знаю все о Вас...от ран душевных-
Плохое  средство - водевили и бурлеск...
Когда билеты выбирают подешевле
И  издавать журнал  - нет  больше средств...


Мой бедный Пушкин, не стреляйтесь  с  аферистом...
Он первым выстрелит до поданных команд...
Кровавый ветер... панибратом - декабристом
Под  сюртуком застрянет в рваных латах...



"Стой, гад, куда?!"   -  хватаю  его руку...
В ней черной смертью - пистолетный  крюк...
Он успевает выстрелить...
По кругу-
Летают вороны...
                их постоянный трюк...



Стреляют...- значит,  вороны на стреме...
Прислушиваются...не упал ли кто...
Мой бедный друг,... стоять в дверном проеме,
Когда она танцует ...-
                как?
                за что?


За
           что
                Вы..-
                Пушкин...?
За смешенье крови?
Мы все  здесь эфиопы...но не все
Талантом  обескровлены ...и болью...
Любовь признав, 
                ЕДИНСТВЕННЫМ УСПЕХОМ...



Была и есть...ее причинность -  странная-
На повороте  с  большака на  выселки...
Цыганка  юная  и колдовская тана...
Ах, не ищите  в смысле сказанного мистики...



Вы повернули не туда всего лишь...
Возница  виноват,но так уж вышло...
Всхрапнул  устало... налетев на колышки,
В испуге дернул мерина  под дышло...



А мог бы прямиком - в  имение друга...
Да только друг уже казнен сенатом...
Мой бедный Пушкин...у коня подпруга
Быть может в вашей смерти виновата?



Не убивайтесь на дуэли,  сударь...
К вознице не садитесь , пунш не пейте...
Цыганку прогоните ...с взглядом мудрым...
И не  дарите  талисман  от смерти...



Меня простите за простые рифмы..-
Чувств непростых ... в бреду под небесами...
Я Вас люблю...
                и верую наивно
                что встречу  там,
                где   люди воскресают...

 

А лучше так ...давайте,  я  там встану...
У той черты и подарю Вам фору ...
Поэзия  воздаст  не пьедесталом...
А новым  словом...новой рифмой ...формой...




Да...решено... Дантесу факт подмены-
Не объявлю .. а нацеплю кольчугу...
Вот так в мозг ранят...! Но не сдали нервы...
Прощайте, Пушкин...
                И считайте другом...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.