Глава2. Наслаждение

Мы никак не могли начать нормальный разговор,потому что в тот момент больше говорили наши глаза.Они вели немой диалог,твои карие и мои голубые,они встречались взглядами и загорались огнем...Мы с тобой вели непринужденную беседу о моем полете,о здоровье моих и твоих родителей,но наши глаза говорили о другом.Они вопрошали:
-Любишь???
и получали ответ:
-Люблю.
Мы подошли к твоей машине.Я заметила с какой гордостью ты произнес:
-Поменял к твоему приезду.Вспомнил как ты говорила,что любишь только джипы,ну вот я и решил,что лучше взять джип.Он мощнее,да и дороги нам предстоят разные,может в горы съездим,-ты говорил это немного небрежно,но за этой небрежностью я заметила  волнение,тебе очень хотелось,чтобы мне понравилась твоя машина.
  Для мужчины машина это всегда больше,чем просто механизм,это их статус,их игрушка,их гордость.О своих машинах они любят говорить часами,при чем с неменьшим энтузиазмом чем о женщинах.И если о женщинах они говорят чаще всего не о своих-разговоры о любимых-табу для настоящих мужчин-то  собственные автомобили-излюбленная тема и, конечно же,своя машинка всегда самая лучшая.Это так к слову,но твоя машина и правда была хороша.Она сверкала чистотой и новизной.Была такая же черная,как и ее смуглый владелец.И главное,я знала,что ты купил ее,чтобы угодить мне.
-Супер!Просто красавица и очень тебе подходит!,-произнесла я и заметила как загорелись о гордости твои глаза.Я не ошиблась,с возрастом мужчины не перестают играть в игрушки,только меняется их цена.Судя по внешнему виду твоей красавицы,она обошлась тебе в кругленькую сумму и моя похвала была бальзамом,ты понял,что деньги были уплачены ненапрасно.
  Я села рядом с тобой на переднее сиденье,ты включил приятную музыку и мы покатили.Мы оба понимали,что ведя разговор ни о чем,мы очень хотим наконец-то доехать до отеля,комната в котором  на время отдыха должна стать моим домом и насладиться друг другом.Ты вел машину очень уверенно,не упуская момента,бросить взгляд на мои ноги.И этот,чисто мужской взгляд,не раздражал меня,как обычно бывает,а наоборот,еще сильнее заставлял биться мое сердце.У меня возникло непреодолимое желание быть в твоей власти,принадлежать тебе полностью.Я поняла,что значит желание отдаться и обладать.Я не была невинным ребенком и знала,что такое страсть,но такого безудержного желания познать тебя как мужчину,у меня никогда не было.
  Баку все больше нравился мне.Мы ехали по новой бетонке,видно было,что эта дорога недавно построена,ты буквально гнал машину,я успевала только замечать мелькающие мимо окон легковушки.В салоне было прохладно,работал кондишн и дорога не казалась утомительной.Буквально меньше чем за полчаса,мы были уже в городе.Я вертела головой по сторонам,пейзаж за окном машины мне казался очень знакомым,видимо сработало мое подсознание,ведь когда я была ребенком,Баку был моим родным городом.Ты читал мне названия улиц,объясняя что означает то или иное имя,потом дорога стала совсем узкой и мы въехали в Старый город,как ты назвал его.Здесь многое сохранило колорит старого восточного города,мелкие улочки,мощенные булыжником,наличие ковров и наконец мы подъехали к какому то красивому отелю.
-Я буду жить здесь?,-мне не верилось,что все происходит наяву.
Среди небольших и сразу видно, очень старых домов,здание отеля выглядело очень даже заманчиво.Перед входом был небольшой бассейн с фонтанчиком,вокруг которого стояли столики.Над каждым столиком был натянут белый тент,что позволяло даже в жару,наслаждаться тенью.А шум воды только усиливал иллюзию прохлады.Да…я поняла,что все это недешево стоит.
  -Рустам,-первый раз я произнесла твое имя с момента прилета,и мне показалось,что на твоей земле оно звучит иначе,чувствуется принадлежность этого имени к ее истокам,-мне кажется это уже слишком.Я понимаю,конечно,что тебе хочется произвести на меня впечатление,но ты же знаешь,что я могла бы остановиться и в менее престижном отеле.
   Я хотела добавить,что мне неважно,где я буду,главное,что мы будем вместе,но ты не дал мне это произнести вслух,сразу отрезав:
  -Моя любимая женщина будет жить в лучшем месте.Ли,я не хочу,чтобы ты хоть в чем то чувствовала дискомфорт,а оставляя тебя здесь,я буду спокоен,-добавил ты,чтобы как то смягчить приказной тон.
  Какой то странный звоночек прозвенел в моей голове…Я подумала,а почему ты должен меня оставлять,ведь мы договорились не расставаться все это время,да и тон мне показался очень властным,но тогда мне не хотелось об этом думать.Все мои мысли были заняты предвкушением того,что еще каких полчаса на разные формальности и мы наконец-то останемся вдвоем.
  Мы вошли в здание отеля.Я заметила,что наша пара привлекает внимание даже очень вышколенных и привыкших во всему его работников.Высокая,светлая женщина с очень красивым букетом цветов,жаль,что это не были мои любимые тюльпаны,но ты сказал,что в такое время их в Баку практически не найти,и уверенный в себе,не столько красивый,сколько харизматичный мужчина,с черными волосами и очень смуглой кожей.Мне даже стало смешно, перед глазами промелькнули образы из читаемых раньше в огромном количестве женских романов,мы с тобой были похожи на их героев:белокурую красавицу и знойного арабского шейха.И,судя по реакции служащих отеля,у них тоже возникла похожая ассоциация,потому что все документы были оформлены почти мгновенно,с вежливым молчанием и без лишних вопросов.По крайней мере,привычной мне волокиты не было.Мой номер был на втором этаже,ты сказал,что в этой части города запрещено строить многоэтажные здания,но номер соответствовал всем звездочкам отеля.Придраться было не к чему.
   Я думала,что едва войдя в холл,мы бросимся в объятия друг друга,но почему то произошло обратное.Накал чувств и ощущений был настолько высок,что я просто растерялась и стала смущаться.По твоим суетливым движениям я поняла,что и ты тоже.
    Мне хотелось принять душ,освежиться,но почему было неловко говорить об этом.Мы столько раз мечтали о том,как пройдет наше первое свидание,обсуждали самые интимные моменты нашей жизни,но при реальной встрече все было труднее.
-Русь,я хочу принять душ,немного устала с дороги,ты не против?-я решилась наконец-то прервать неловкость.
-Да,солнышко,я покурю на балконе и не буду тебя смущать,-твой голос звучал как то приглушенно,тогда я еще не знала,что это происходит в моменты наивысшего возбуждения.Потом ты сказал мне,что боялся меня испугать своим напором,поэтому и вел себя так нерешительно.
  Я пошла в ванную комнату,она оказалась очень просторной и светлой,встала под струи прохладной воды и мое напряжение от такого сложного дня стало отступать.Я думала,что рядом со мной мой любимый мужчина,и хотя мы еще очень мало были знакомы в реальности,он знает обо мне почти все и мне казалось,что и я тоже.С такими мыслями,успокоившись,я надела самый свой любимый красный атласный халатик и вышла к тебе.Ты сидел на диване,был включен телевизор и мелькали кадры из какого то старого мультика,кажется про Карлсона,да,да точно…332223,вспомнилось мне и я улыбнулась.

  Ты смотрел на экран,но мысли твои были далеко,ты очень напряженно о чем то думал.
-Русь,Русик…,-я старалась не выдавать своего волнения,но голос предательски дрожал,-Достик,посмотри на меня,мне очень одиноко,когда ты такой чужой.
  Ты резко повернулся ко мне,схватил меня за руки и стал осыпать поцелуями мои руки,мой каждый пальчик,поднимаясь все выше.При этом ты шептал какие то незнакомые мне слова,из которых я понимала лишь некоторые…джаным,севгилим,все остальное было мне непонятно,но именно это делало твой шепот еще более возбуждающим.
-Говори мне достик,когда я слышу как ты произносишь это слово,мне хочется все для тебя сделать,ты единственная женщина в этом мире,ты только моя…,-ты произнес все это на одном дыхании.
  -Солнышко,радость,счастье ,моя королева …ты говорил эти слова почти шепотом,но каждое из них отзывалось у меня в груди.Я почувствовала,что так сильно хочу тебя,что просто не могу дышать,мои соски причиняли мне боль,настолько они были возбуждены.Твои поцелуи становились все настойчивее,ты уже не владел собой,твоя неистовость сводила меня с ума.У меня давно не было мужчины,вернее такого как ты,у меня никогда не было,ты был одновременно страстным и нежным.Я не заметила,как ты опустился на колени и сел у моих ног.Мои ноги оказались в твоем плену.Ты стал целовать мои ноги,мои пальцы ,поднимаясь все выше.
-Боже,ты сводишь меня с ума,я просто обожаю тебя,твоя кожа,твой запах,ты пахнешь ванилью,ты мой аппетитный маленький тортик,-каждое твое слово отзывалось истомой во всем моем теле.Я хотела,чтобы ты наконец-то поцеловал мои губы,но ты медленно пытал меня,доводя своими ласками до безумия.
-Скажи,что ты хочешь меня,скажи,что ты только моя!!!-ты требовал от меня ответа,целуя мои ноги,мой живот,мою грудь.Я была настолько возбуждена,что уже просто не понимала,что говорю.
  Только помню,как произнесла:
-Мась,не мучай меня,я хочу твои губы,я хочу тебя всего…
Мои слова словно удвоили твои силы.Ты победно улыбнулся и произнес:
-Сейчас мое солнышко,не торопись,я хочу,чтобы ты запомнила этот день,это будет день начала нашей любви и я хочу,чтобы ты забыла обо всем.
 И ты оказался прав,вспоминая дальнейшее я только помню,как ты нежно и сильно меня целовал,как дарил мне наивысшее наслаждение,помню мелькание твоей темной головы на моем теле, твои слова,когда ты был во мне:
-Скажи,что ты только моя,скажи что ты меня любишь…и я как послушная рабыня произносила за тобой…твоя,ты мой единственный,мой желанный…
  Мы не заметили как пролетел день,как наступил вечер.Весь день мы провели в постели.У меня было ощущение,что ноет все тело,но это была приятная боль.Казалось,что мы стали настолько близки,что почти одно целое.
  Если кто-нибудь сказал мне раньше,что такая близость бывает,что можно так отдаваться мужчине и столько получать от него,я бы просто не поверила.Весь мой опыт состоял из обычного, ничем не примечательного секса,от которого я всегда чего-то ожидала,но ничего не получала.Я даже стала уже думать,что фригидна.Но с тобой я почувствовала себя настоящей женщиной,любящей,любимой,желанной.
   Ты принес мне клубнику с мороженым и у меня созрел в голове план,как доставить тебе наслаждение…Мне бы раньше  и в голову не пришло,что я могу это сделать,что я буду так себя вести,но…это была уже не я,вернее с тобой была та моя половина,которую ты выпустил наружу.Я макала каждую ягодку в мороженое,и кормила тебя,а потом вымазала тебя мороженым и облизала всего.Конечно,ты не дал мне долго с тобой играть,твое возбуждение достигло эпогея и ты повторил со мной тоже самое…пока я взмолилась о прекращении этой сладостной пытки.Так играя и дурачась мы провели всю ночь и уснули почти под утро,обнявшись так,словно боялись,что если расслабить объятия все станет нереальным и мы вновь останемся одни в этом мире,потеряв свою половинку.
    Познав любовь,мы боялись ее потерять.


Рецензии