Скажи пожалуйста, о чем ты думаешь?

"Скажи пожалуйста, о чем ты думаешь?"
Боже, просто я мало знала о жизни, не смотрела идиотских фильмов о отношениях между мужчинами и женщинами, мне не нужно было читать книги по психологии потому, что я не думала о том, какая сложная может быть жизнь. Я думала, что все хорошие и никто не сделает мне плохо. Я думала, что меня поняли, а оказалось на мне практиковали приемы из кинофильмов..) Я думала об этом, но отстраняла от себя эти мысли в силу доверчивости и веры в людей. Это только сейчас я это понимаю, но так поздно всё это менять. Надо только воспользоваться теперешним положением.
 
"Скажи пожалуйста о чем ты думаешь" зачем он так спросил? Раньше он в этом не нуждался, до этого даже не думал об этом, а после того как утратил способности читать мысли, он понял как трудно завоевывать не понимая её.

25 марта 2010 в 3:06


Рецензии