Мальчишка из паралленьного

- Мам! Ну, ты ж его совсем не знаешь!
- Не знаю, и знать не хочу!
- Почему ты такая жестокая?
- Я жестокая? Я жестокая? Я тебя без отца растила, думала, вырастит дочь, будет мне помогать, не хамить, уважать! А ты… -
Василиса Петровна заплакала. Иру всегда смягчали слёзы матери, но не сейчас.                Дело в том, что Ира любила одного парня. Звали его Витя. Он учился в параллельном 9 «а». Вите тоже нравилась Ира, но он был очень стеснительный, и не как не мог к ней подойти.  Однажды, девушка его мечты просто подошла к нему и спросила, хорошо ли он разбирается в геометрии. Он ответил, что не плохо. И тогда Ира попросила его помочь ей с этим сложным предметом. Витя стал приходить к Ире каждый день после уроков. И в один прекрасный  день…
- Вить, скажи, а я правильно решила эту задачу?
- Да, правильно. Скоро я перестану к тебе ходить, потому что ты уже хорошо разбираешься.- сказал он потухшим голосом. Было видно, что Ира не безразлична ему.
- Скажи, а вот эту задачу я правильно решила?- спросила она, и протянула Вите лист бумаги. Когда он посмотрел на «решение», то мурашки поползли у него по телу. На  листе было написано:

 Ира + Витя = любовь???
 
- Гммм… Знаешь, ты правильно решила эту задачу!- сказал Витя и, не смотря на свою стеснительность, поцеловал Иру.
- Извините, я вам не помешала?- в Ирину комнату зашла Василиса Петровна. Лицо у неё было не узнаваемое.
- Мам, познакомься, это Витя, мой друг. Лучший друг. Витя, это моя мама, Василиса Петровна.
- Мне очень приятно познакомится с Вами.
- И мне,- сквозь зубы сказала она.- Ира, можно тебя на пару слов?
- Я сейчас,- сказала она Вите. И на кухне началось…               
- Мам! Ну, ты ж его совсем не знаешь!
- Не знаю, и знать не хочу!
- Почему ты такая жестокая?
- Я жестокая? Я жестокая? Я тебя без отца растила, думала, вырастит дочь, будет мне помогать, не хамить, уважать! А ты…
- Аааапчи!- услышали Ира и Василиса Петровна. Это был Витя.- Извините, я может быть не вовремя…
- Да, не вовремя! Молодой человек, вы не видите, что я разговариваю со своей дочкой!
- Мам, не кричи не Витю!
- Как это не кричать!? А если бы я не зашла, то что было бы?!
- Ничего не было бы! Я люблю Витю, и он меня любит! Так почему два любящих сердца не могут быть вместе? Из-за того, что папы не было с тобой?
- Ириш, не кричи,- спокойным голосом сказал Витя,- если твоя мама против наших отношений, то я не буду тебя добиваться,- сказал он и ушёл.
- Что ты сделала? Что ты сделала? Ведь я, правда, люблю его больше жизни! Если ты будешь против наших отношений, то я покончу жизнь самоубийством!- закричала Ира и заплакала.
- Ирочка, успокойся. Прости меня! Этот мальчик напомнил мне твоего отца в юности. Я очень боюсь за тебя. Я не хочу, что бы ты воспитывала как  я одна ребёнка.
- Какого ребёнка? Мам, опомнись! Мне всего лишь 15 лет! Какой ребёнок?
- Прости меня, дочка! Знаешь что, давай пригласим к нам в гости твоего Витю, я попрошу у него прощения. Я думаю, он поймёт меня.
На следующий день, Василиса Петровна позвонила Вите и пригласила его в гости. Когда он пришёл, то попросила у него прощения и сказала, что не против их отношений с Ирой.


Рецензии