Не в тему

Не смейте!, слышите?, ввергать сомненью
Мое отдельное от Вас существованье.
То заблуждение, я в нем уверена,
Отнюдь не правильно.
Ах, если Вам так не понравятся
Мои слова и иллюстрации,
Вы не смотрите их и не читайте,
И появление свое, прошу, скрывайте.
И убирайтесь... И убирайтесь...
Раз Вы не верите в меня, так пусть во всем.
Мой мир открыт для всех, но постарайтесь
Не находиться, не являться в нем.
Вы ведь не тот, признайте сами.
И мне до Вас ни дела нет.
Не заходите за те грани,
Где приземляется Ваш серый след.
Я Вас из вида, знайте, не теряла,
Но красоту... Но красоту
Души я видеть перестала,
А вижу только грязь и пустоту.
Совсем не тот Вы в памяти остались,
Совсем не тем я Вас любила "до".
Мы много ссорились, теперь расстались...
Так что ж... Прощайте. И не вспоминайте зло.


Рецензии
Ответ на посыл души:

Не смею, трус я по натуре,
Не слышу так как глух я от природы.
И сомневаться не умею.
И рад что с вами я отдельно.
Существованием своё убогое влаченье,
Назвать никак я не осмелюсь.
Конечно правильно!
Слава мне ваши нравятся,
И иллюстрации конечно тоже,
Смотреть на них я не устану
Читать же от рожденья не умею.
Так что не бойтесь, не волнуйтесь.
Уж скрыть своё я появление не в силах
Увы следы свои мне смыть уж не удастся
Я к сожаленью ноги вытирать не научился.
Конечно взял метлу и начал убираться.
Я в вас конечно верю, какие могут быть сомненья?
Ваш мир открытый, я попрошу зашторить побыстрее.
А то сквозняк от этого образовался.
И быть там мне конечно же не к месту.
Да я не тот являясь сам не знаю кем-то,
И хорошо что вам до меня дела нету, спасибо вам большое.
За грани заходить не собираюсь.
А след мой вовсе и не серый
А так зелёненький немножко.
Скорее к доктору бегите,
пусть он очки пропишет поскорее,
Что б красоту эту увидеть.
В душе мой скопилось много грязи
Но уж пустой она никак уж быть не может
Ведь грязи в ней ведра уж два скопилось.
Маразм конечно лечится, поверьте.
А ссоры в сердце сохраните.
О них вам скоро вспомнить, конечно же придётся,
Ведь зло забыть мне не по силам.
Так что встречайте. Я вернулся!

С искренним уважением, покорённый вашим талантом М. А.

Максим Рязанов   20.07.2011 16:19     Заявить о нарушении
Чудесный отклик! Никогда не думала, что это может покорить:) но тем не менее вы опровергли каждую строку.

Вика Лирика   20.07.2011 16:29   Заявить о нарушении