Что нужно для счастья

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ВСЁ ДЛЯ СЧАСТЬЯ....
с огромной для себя радостью я сознаю, что я стала другой. в смысле я всё та же Диана, но сильная, смелая, целеустремленная, избавившаяся от разного рода комплексов, СВОБОДНАЯ, идущая на контакт, имеющая ДРУЗЕЙ - просто высших!
  я счастлива что не боюсь будущего, я счастлива, что уверена в себе, счастлива, что учусь там где хотела, счастлива, что умею прощать и не обижаться, счастлива, что я взрывная, но быстро остываю)))))....счастлива что не смотря на обиды- страшные обиды- люблю своих родителей и знаю как решить ситуацию.
  счастлива, что жизни НЕ УДАЛОСЬ меня сломать и сделать циником. счастлива, что я научилась отделять людей на любимых и тех, кто мне просто интересен, я больше не завишу от чьего-либо мнения, я знаю, что я права, я уверена в том, что я не плохой человек, я могу забыть о людях, которые не хотят со мной общаться( раньше я боялась терять как мне казалось друзей, я СТАРАЛАСЬ их удержать).
  я счастлива! безумно счастлива. и никому не удастся испортить мое счастье. и желаю всем привсем быть такими же счастливыми

23 октября 2010 в 3:02


Рецензии