От любви до ненависти

Диана Джейранова- НЕНАВИЖУ Ненавижу людей которые меня угнетают... я их ненавижу

Анна Волкова (теперь Зуфман)-Ненавидеть - это слишком разрушительно. Саморазрушительно.
Это слабость.
Ты будь к ним равнодушна))) и они задохнутся без твоей энергетической подпитки!

Диана Джейрановая - не могу быть равнодушной именно к ним.... они самые близкие мне люди.... мне кажется всякая ненависть лучше равнодушия... это бы значило что мне на них плевать.... а от любви до ненависти как и наоборот всего один шаг....

Екатерина Комарова- поэтому равнодушие так убивает..когда ты понимаешь что к тебе равнодушны..это больше всего злит и раздражает..и причиняет боль..поэтому Аня права..будь равнодушна к ним..или научись делать вид .. что тебе все равно..

Диана Джейранова- делать вид:-) это я умею:-) но быть равнодушной не могу...

МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ НЕНАВИСТЬ, ЧЕМ РАВНОДУШИЕ.... Я НЕНАВИЖУ - ЗНАЧИТ Я НЕ ТАКАЯ ТВАРЬ... ЗНАЧИТ ЕСТЬ ШАНС, ЧТО Я ЕЩЕ СМОГУ ПОЛЮБИТЬ СНОВА...

6 ноября 2010 в 4:06


Рецензии
Диана, не бывает правильных или неправильных чувств. Нельзя сказать, что ненависть лучше или хуже равнодушия. Чувства просто есть - такие, какие они есть :)

Лариса Баграмова   20.07.2011 23:51     Заявить о нарушении
равнодушие - отсутствие чувств. не думаю, что возможно быть равнодушными к тем, кто родил и вырастил, но причинил и причиняет много боли...
спасибо..

Диана Джейранова   21.07.2011 08:24   Заявить о нарушении