Татьяна

Писал к Татьяне Пушкинский Онегин,
Теперь пишу к "Татьяне" я.
Не к той, увы, мы не соседи,
Не влюблена она в меня...
Я словно памятник из меди
Воздвиг письму, что сам Онегин
Читал дыхание затая!
Что почерк будто бы паря
Любви пылающие бредни
Писал о ней -  воспринял я...

Пишу и я письмо украдкой
Под светом ласковой луны
К" Татьяне" призрачной и сладкой.
Вожу пером в бумаге гладкой
Во власти звездной синевы.
Слова как будто бы цветы,
Что для влюбленных стали "маркой"
Цветут в душе моей, как в парке
Такой же дивной красоты,
В коем гуляла та "Татьяна"
В разгар волнующего бала...

Другая то была эпоха -
Прошло не мало их с тех пор.
Поэт в огромном мире - кроха,
А слово рубит, как топор.
И образ Пушкинской Татьяны
Разнится с временем моим.
Совсем другие стали нравы,
О многом мы не говорим.
Письмо, стихи - все стало странным,
В другие часто смотрим страны
И озадаченно молчим.

Но я мечтатель обреченный
Не замечая груз веков,
Другой "Татьяной" увлеченный
Отдался магии стихов
И строчке рифмы рукописной,
Что так же будоражит кровь,
Как взгляд игривый и искристый
Подруги моих смутных дней.
Пишу заведомо о ней
Пытаясь выдать образ дивный
В стихах судьбинушки своей.

И так "Татьяна" - образ свежий.
Хотя однажды вспоминал
Ее в стихах своих небрежных,
А после рифму оборвал.
"Татьяна" - Пушкинская дева
Ей не под стать по временам!
Она веков новейших Ева
И муза трепетным стихам,
Что шагом я считаю смелым,
Хотя увы - я не Адам...

Подруга дней моих суровых,
В глазах которой океан
Чувств необузданных и новых.
Воспет поэтом ее стан,
Художник вывел на картине
Всю плавность ее нежных линий
На фоне самых разных стран!

Письмо, письмо мое к "Татьяне",
О коем говорилось ранее
Не в подражание тому,
Что написал Великий Пушкин
В стихах герою своему!
Слова и чувства не игрушки -
Смесь уготована для пушки
И залпа к сердцу моему...

Как сложно фразой подходящей
Сказать о всем в один присест!
Я жил соблазном полуспящим
И нес судьбы не легкий крест.
Писал письмо свое к "Татьяне"
На протяжении многих лет.
Ее, увы со мною нет
Средь будних дней и звез-планет!
"Татьяна" - выдумка не боле!
Создал ее устав от воли...


21 Июня 2011       Кутасов


Рецензии
Писать стихи, мечтать, трудиться,
Не лучше ль к прозе обратиться?
Здесь женщин, что цветов на поле.

Я к вам пишу, чего же боле?

Алиса Анатольевна Белова   26.07.2011 15:31     Заявить о нарушении
Каждому свое.
Кому стихи, труды, мечтанья...
Кому-то прозы легкий путь.
Да, женщин много, но признанье
Лишь для одной и в этом суть.
Благодарю

Иван Кутасов   27.07.2011 14:59   Заявить о нарушении