С кем поведешься...

почему спрашивается... кем я стала.... всё просто

люди ищут дружбы понимания любви.... кто находит это все становится таким же как тот к кому человек привязан.... и это вовсе не значит что ты плохой человек...мысль потеряла пока варила это кофе... примеры...
1 ....я была привязана к человеку, который был категорически против курения алкоголя и прочего.... я стала думать так же, не для того чтобы угодить, а потому что человек изменил мое мышление о этих вещах....

2....сейчас же.... что есть сейчас... пить можно, ругаться матом - нужно)... курить  - не грех... да и всё остальное для меня стало более терпимым.... почему.... да потому что привыкла к такому человеку.... и мышление мое повернулось на 180 градусов... это не хорошо.... не плохо.... это нормально....

кто "приютил", таким и становишься...

15 ноября 2010 в 1:35


Рецензии