Ты знаешь...

Ты знаешь, мне стало так не хватать хэппи-эндов.
Особенно в сказках. Но в жизни, пожалуй, тоже.
История снова закончилась грустным моментом,
Как будто незримый велит всем быть с нами построже.

Ты знаешь, я больше не думаю о другом мире.
Не чувствую, что мое место не здесь. Не мечтаю.
Сейчас я в обычных стране, городе и квартире.
Должно же быть так. Мечтать глупо нам о земном рае.

Ты знаешь, мечтать я теперь почти разучилась,
Ведь больше нет смысла придумывать добрую сказку.
Реальность задавит мечту, раз - и та разломилась.
Мне проще носить серых будней усталую маску.

Ты знаешь, я больше ценю не хорошие книги,
А те, что реальности ядом бьют в самую душу.
Я вновь привыкаю к неярким реальности бликам
На всём, что касалось меня. Что я, может, разрушу.

Ты знаешь, в счастливый конец я давно уж не верю!
Его нам придумали те, кто живут лишь в легендах.
Сейчас я тихонько закрою своей мечты двери
И буду сидеть... вспоминая о грустных моментах.

20.07.11


Рецензии